Арсений не покидал избы до глубоких потемок. Туша оленя так и осталась лежать на снегу возле охотничьей избушки. Александр не весть какими силами смог отделить заднюю ногу и занялся готовкой пока старший брат устало пускал в воздух кольца тяжелого дыма и постукивал кончиком трубки по губам.
После ужина граф оживился и наполненный показной энергичностью наконец освободил спину от тесного и приятного визави с теплыми небеленными кирпичами печи.
- Не гоже без чаю трапезу оканчивать. - даже суровая железная чайная пара в руках Арсения приобретала бутафорский вид. - граф кивнул брату в перепачканной каплями крови и уже готового оранжевого соуса рубахе. -Ты сиди-сиди и так много сделал. Я только сахар найду в своих медных горах.
Александр выпивая свои чай с нотками вкуса не свойственными даже сборам брата грешил на старый сахар, даже не думая высказать благодарность за дальнейший отменный сон.Спустя пару минут Александр плавно склонился на бок. Старший брат заботливо подложил подушку младшему и укрыл большой медвежьей шкурой. Маленький мешочек из-под сон-травы он закинул в топку со следующей охапкой дров и снова закурил трубку слушая и не слыша частый треск поленьев.
“Свято место пусто не бывает”- подумал граф вставая с корточек. На запах оленя пришла небольшая стая волков. Арсений слышал как они поскуливали от удовольствия вгрызаясь в мягкую пусть и холодную, но ещё не одеревеневшую плоть.
Новость принесенная братом воскресила из могилы мать. Исхудавшая тень угловатой неестественно резкой скачковой походкой носилась по закоулкам сознания бесстыдно выкрикивая самые страшные предположения. Точно созданое тролем зеркало из детской сказки всё представало в искаженном и максимально безобразном виде.
Приняв как ему казалось самое правильное решение не ложиться спать, дабы не провалиться в пучину кошмаров Арсений продолжил топить печку в мире все меньше отличавшимся от страшных снов. Под кроватью вполне имели место быть голодные монстры, если ты пригласишь их по глупости в гости. Самые близкие уходили самыми болезненными тропами и ты не знал ждут ли их после непролазных терней яркие и прекрасные звезды. Проснуться от жизни было невозможно. Боль, новая, но в то же время такая привычная пролегла в каждой морщине. Граф сидя в полной темноте озаряемой лишь горящим зевом пылающих углей начинал понимать почему сдалась мать.
Хотя может Вера и не сдавалась вовсе, а наоборот совершила самый волевой поступок в жизни? Мысли, отколотыми от ледника глыбами наплывали друг на друга.
Всё казалось плохой шуткой или на худой конец очередной уловкой бабки Ансы чтоб выманить внука из леса и сосватать за очередную холеную фарфоровую куклу.
Хотелось до скупых слез, до скрипа зубов верить в это. Ведь перед тем как отправится в избушку Арсений с отцом очень долго разговаривал в конюшне вычесывая белоснежную гриву сестринской кобылы. Разве могла целая кавалерия планов и надежд вот так прерваться?
Отец с легкой улыбкой говорил, что устал от вечной суеты особняка и весной хочет отправиться с сыном на несколько месяцев куда подальше от милых дочерей.
- Буду стрелять куропаток и уж извини сынок, но я ни слова не скажу за всё время. Эти женщины постоянно заставляют меня с ними болтать. Я все больше склоняюсь к тому чтобы отдать их замуж насильно. – ухмыльнулся Евграф подкручивая кончик уса. - Желательно заграницу. Письма, знаешь ли не трещат без умолку.
Арсений тихо рассмеялся вспомнив просветленное выражение лица, когда
отец упомянул заграницу и насильное замужество и тут же заплакал в крепко сжатый кулак. Выйдя на улицу без тулупа и ружья граф рухнул на самодельную лавку покорно вверяя себя волкам. Однако хищники не обращали на охотника никакого внимания занятые обгладыванием костей.- Лучше б промазал. - выдыхая облако густого дыма Трофимов старший заметил
как одна волчица отделившись от стаи приблизилась угрожающе близко прижимая морду к земле. Их разделяло расстояние прыжка. Кинься она и им двоим с Александром за незакрытой дверью представилось бы первыми увидеть отца на том свете.Арсений равнодушно смотрел в золотистые глаза хищницы. Серая волчица в самом расцвете сил и азарта жадно облизнулась и вытянув острую окровавленную морду к темному небу пронзительно завыла. Долго и бесконечно печально.
Вместо того чтобы уйти граф остался испытывать судьбу давая мурашкам пробегать по телу снова и снова.
“От судьбы не уйдешь” - подумал Арсений вспоминая как постигая гадание на картах Лидия отчетливо увидела в раскладе смерть несколько месяцев назад. Волчья баллада близилась к концу. Грудь сдавило, но игнорируя здравый смысл граф оставался на месте лишь подергивая носком валенка. Исторгнув весь воздух хищница сверкнула глазами, но осталась стоять на месте.
- Коль благодаришь, то пожалуйста. Если по мою душу то сделай всё быстро и тихо. - охотник зажмурившись ждал хруста снега под мощными лапами и острой боли, но она не тронула его.Арсений встал с лавки и медленно побрел к двери.Уже на пороге обернувшись чтобы закрыться граф увидел серую волчицу с золотыми радужками возле самого порога.
Откуда-то из глубины леса раздался ответный вой. Медленно закрываясь охотник подошел к окну. Хищница уводила стаю прочь скрываясь в рваной тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк. Год 1915
VampireХорсовск. Небольшой сибирский городок. 1915 год. После долгого уединения старая графиня Трофимова выезжает на зимний бал, чтобы защитить семью от надвигающейся в странных снах угрозе. Однако она не смогла уберечь сына от жестокой смерти. Его дочь Ка...