Князь-кровопийца.

5 1 0
                                    


Похороны перенесли на день чтобы задержавшиеся в пути Арсений и Александр смогли присутствовать на церемонии прощания. Графство погрузилось в глубокий траур. Бабушка Анса лично помогала завешивать зеркала черной тканью, давала все, даже самые мелкие распоряжения лично. Стараясь взвалить на себя всю работу связанную с погребением сына старая графиня только так могла оградить себя от разъедающих душу тревог. Однако даже когда руки и ноги отнимались ведьма вставала с кровати и ковыляла к письменному столу - проверять нет ли вестей от Игоря. Не находя письма она тяжело вздыхала не зная как быть. С одной стороны поднимать панику из-за нападения одиночки и призывать целую армию в Хорсовск было равносильно кричать “волки” и в дальнейшем прослыть тем самым сказочным недотепой-мальчиком, а с другой “береженого бог бережет” думала бабушка Анса ложась обратно. Засыпая старая графиня думала о младшей внучке. Пришлось сказать как есть и теперь Алла перестала разговаривать с кем-либо всё время проводя за книгами.

Перед тем как отправиться к сестре Лидия поблагодарила князя Волкова, после чего просила покинуть. Вопреки всем сплетням внутри Всеволода не сидели демоны разврата и он не пил кровь. Желание быть обманутой заботливо укрывало от памяти глаза,потемневшие при виде крови в зимнем саду. Князь упорно казался благородным и обаятельным. Последнее раздражало, ведь в глубине души одна часть Лидии, озадаченная лишь сохранением жизни хотела чтобы Волков оказался подлецом каких свет не видывал, однако кто таков здравый смысл против кипящей крови. Будь голос разума громче графиня без сожалений поднесла бы к свече карандашный набросок спокойно смотря как пламя быстро съедает бумагу, но в грозу мало что можно услышать. Поэтому подпорченный чернилами  эскиз так и лежал на столе.

Они с Катри снова жили в одной спальне. Так обе чувствовали себя спокойнее, но огромная комната старшей сестры не смогла вместить все секреты и как часто это бывает самый большой оказался на виду самым первым.

Налитые тьмой  облака рвались на небе расплескивая густые сумерки на земли особняка. Слуги тихо бродили по коридорам изредка вздыхая от усталости. Приказы бабушки Ансы и Марьи наконец смолкли. К черному входу подкрался “призрак”. В бесформенном из-за шубы силуэте Лидия узнала бабушку садящуюся в автомобиль. Марья захлопнула за барыней дверцу и машина поехала к распахнутым воротам.

 Особняк. Год 1915Место, где живут истории. Откройте их для себя