Каждое утро в лесной избушке было сравнимо для графа Арсения с утром нового года. Вроде бы всё было по старому, но возможность распланировать день по своему усмотрению, лишенная всяких “нужых” дел вроде чаепития, разъездов по приемам радовала так же как радует пятилетнее дитя подарок под пушистой елкой.Мягкую кровать с пуховым одеялом особняка сменяла жестковатая койка со шкурами, после которой с непривычки всегда ломило кости. Вместо суеты кипящего жизнью дома -размеренный ритм леса и бесконечная поглощающая тишина. Головная боль, словно неприглашенный в жилище вампир не могла отчего-то преступить границ Хорсовска.
Так скромное бытие в лесном царстве облачалось праздным царствованием. Арсению было не важно во сколько он лег до этого - его буквально распирало от силы. Мужчина неторопливо растапливал печь и готовил завтрак в совершенном безмолвии наступающего утра. Он мог прожить в лесу месяцы не проронив ни слова.
Отпуская усы и бороду охотник бродил среди полян, буреломов и топей чувствуя себя на своем месте. Его рост в лесу казался обычным, размашистая походка и угловатые
движения не приковывали высокомерных взглядов. Свободная одежда и ружье сидели в тысячи раз лучше чем костюм сшитый по последней моде. В драных лохмотьях он был собой, а в костюме надо было притворяться графом Арсением - вести светские беседы, слушать политическую трескотню и танцевать с дамами.Последнее страшило ослепительного блондина с каждым годом всё больше. Виной тому была бабушка Анса сказавшая на одном из приемов внуку на ухо:
-Я не помру до тех пор пока не возьму на руки розовощекого младенца.
-Тогда я принципиально отказываюсь искать пару. - отшутился старший внук.Бабушка Анса не собиралась сдавать позиций и при любом удобном случае устраивала бесконечные чаепития, встречи и прочие поводы прогнать мимо Арсения, первого наследника графства стадо накрахмаленных, разрисованных девиц, смотрящих томными взглядами.
Было время когда граф и вправду старался приглядеться хотя бы к одной. Вел беседы, танцевал и изо всей силы лез из шкуры вон чтобы произвести впечатление «нормального» члена высшего общества. Надо признать у него получалось и в свое время не одна прелестница в конце вечера садилась в машину с таинственной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк. Год 1915
VampireХорсовск. Небольшой сибирский городок. 1915 год. После долгого уединения старая графиня Трофимова выезжает на зимний бал, чтобы защитить семью от надвигающейся в странных снах угрозе. Однако она не смогла уберечь сына от жестокой смерти. Его дочь Ка...