3 часть

1.4K 66 11
                                    

Миён обошла уже несколько улиц, посмотрела на город, узнала, где и какой находится магазин. Когда ноги уже устали, шатенка решила присесть в парке, чтобы немного передохнуть.

Когда подул лёгкий ветерок, девушка начала поправлять свои волосы, и заметила пару, которая проходила мимо неё. Старые воспоминания нахлынули на неё, и всё настроение вмиг испортилось.

Она вспомнила своего бывшего парня, в которого была по уши влюблена. Первая любовь оказалась трагичной для неё. Её просто использовали.

Жалкий спор разбил её сердце, поэтому она теперь такая. Раньше она не могла себе позволить огрызаться с кем-либо, нежели сейчас. Юнхо сделал её такой, это просто защитная плёнка. Она никому не желает зла.

Невольная слеза прокатилась по щеке девушки и та поспешила её вытереть. Миён больше не будет слабой, она дала себе обещание, что никому больше не позволит обидеть себя или же её сестру.

Задумавшись, Миён не заметила, как к ней подбежала собака, которая была вся грязная, немного ободранная и явно голодная.

-Ну, и чего тебе надо? — ухмыльнувшись, спросила Миён у собаки, но ответа не последовало.

Миён наклонилась вперед, чтобы погладить собаку, как та запрыгнула к девушке на колени и просто легла.

— аэ... окей, — ничего не понимая, Миён просто смирно сидела на месте.

Но когда ноги затекли, Миён пододвинула собаку, чтобы та лежала рядом, а не на ней.

— Слушай, дружище, мне уже пора, поэтому я пойду, — погладив ещё раз собаку по голове, Миён отошла от скамейки и хотела уже уйти, но обернулась, чтобы убедиться, что собака не побежит за ней. И она не побежала, просто сидела на скамейке дальше и смотрела на девушку, которая сейчас уйдёт.

— Давай встретимся тут завтра? — предложила Миён и ушла из парка.

Она направлялась не спеша домой, осматривала всё те же улицы и дома, пока не наткнулась на объявление. В кафе нужен официант и бариста.

Не то, чтобы Миён хочет работать, просто деньги никогда не будут лишними. Они же с сестрой копят на своё будущее. Ёнсо зарабатывает, когда выступает, а Миён приходится искать работу. Но раньше она зарабатывала на гонках.

Шатенка зашла в кафе.

-Извините, мы уже закрываемся, — сказала какая-то женщина.

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя