17 часть

968 44 13
                                    

Праздник продолжался почти всю ночь. Ближе к шести утра люди начали расходиться. Я просто без сил. Ёнсо сказала, что больше не может стоять на ногах, поэтому ушла спать. Почти всё время она была с Теном. А я была со всеми, кроме Чонвона. Не знаю, что произошло. Возможно, ему не нравится то, что я хорошо общаюсь с Ёнджуном. Но я никогда не давала повода меня ревновать.

— Мы тоже поедем домой, устали безумно, — Чеён подошла ко мне и взяла за руку. Сону махнул рукой и скрылся за дверью.

-Да, конечно, — я кивнула, улыбнувшись.

— Я заметила, что вы с Чонвоном всё это время вообще не подходили друг к другу. Что-то случилось?

— Кто б знал, — пожимаю плечами, — Сам придумал проблему, вот и дуется.

— А поподробней?

— Ревность, — я закатила глаза. Мы ещё обмолвились с Чеён словами, и она ушла. И так как больше никого не было, я начала потихоньку убираться. Не хотелось бы потом выслушивать от Черин претензии. Мы обещали, что дома будет порядок.

— Ты ещё не устала? — слышу позади себя. Оказывается, Чонвон ещё тут.

— Я думала, ты уже уехал домой, — собирая красные стаканчики в пакет, я не обратила на него внимания.

— Ну, я бы точно не уехал, зная, что возле тебя трётся Ён. Почему он свалил чуть ли не последний?

— Может, перестанешь? — я тяжело вздыхаю.

— Перестану что?

— Бесить меня. Ты не можешь меня к нему ревновать!

— Вообще-то, могу. Миён, если ты ещё не заметила, то мы типа в отношениях. Какого хрена ему от тебя надо? — Ян повышает голос.

— Почему ты говоришь это всё мне? Я к нему не клеюсь, так что перестань наезжать на меня. Есть претензии к нему — с ним и разбирайся, понял? — я со психу бросаю пакет и поднимаюсь на второй этаж, к себе в комнату. Не хочу больше ругаться. Я действительно устала, мне требуется душ и сон. Мне нравится, что в нём проснулась ревность. Значит, ему действительно нравится быть со мной, как мне с ним. Но зачем устраивать все эти ссоры? Да, Ён мне нравился, но не более. Только с Чонвоном я чувствую себя собой, чувствую себя свободной. Только с ним мне хорошо. И я даже могу быть уверенной, что мои чувства взаимны. Я могу не бояться, что мне снова разобьют сердце. Неужели он не понимает этого?

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя