Ближе к ночи того же дня я отправилась домой. Уже во дворе я заметила, что к нам приехал Ян. Его машина стояла возле дома. Я быстро проверила телефон. Он мне ничего не писал, и даже не звонил. Я зашла в дом и сразу почувствовала приятный запах пиццы. Что за праздник сегодня?
— Я дома, — кричу, предупреждая всех.
— Где была? — тут же прилетает встречный вопрос. Это Черин.
— Прогуливалась по городу, — говорю то, что всегда срабатывает.
— Лучше бы к экзаменам готовилась.
-Я тебе уже всё сказала, — проходя на кухню, я встречаюсь с серьёзным взглядом своего парня.
— Мы ещё обсудим это наедине.
— Это вряд ли, — помыв руки, я сажусь рядом с сестрой за стол и приобнимаю её, будто мы целый день не виделись. Ёнсо смотрит на меня жалобным взглядом, не зная чем помочь.
— Тогда объясни мне, чем же ты собираешься заняться после школы? — Черин тоже села за стол. Ян был напротив меня.
— Ты хочешь снова поругаться? — я повышаю голос, — Без проблем.
— Миён, — Ёнсо обратилась ко мне, взяв меня за руку, но я оттолкнула её.
— Черин, я благодарна тебе за то, что ты приютила нас с Ёнсо, но ты уж слишком много берешь на себя. Ты нам не мать. Я буду тебе помогать тем, чем смогу. Но идти учиться дальше и управлять твоим бизнесом я точно не собираюсь. У меня совершенно другие планы на свою жизнь. Слышишь? На свою собственную жизнь! Ты хоть раз задумалась о том, чего я действительно хочу? Может быть, я планирую вернуться в Таиланд. Или просто переехать в любую другую страну. Если ты не заметила, то я давно сама себя обеспечиваю. У меня есть работа, на которой мне достаточно хорошо платят. Да я спокойно могу собрать вещи и прямо сейчас от тебя съехать. Ничего здесь меня не держит.
— Миён, прекрати! — я снова услышала голос сестры.
— Нет, Ёнсо! Я запрещаю вам всем решать за меня, понятно?! Я достаточно долго была хорошей, вам не кажется? С меня хватит!
Я резко подрываюсь и уверенным шагом направляюсь в свою комнату. Открываю широкий шкаф, впервые за долгое время достаю чемодан и начинаю складывать вещи. Этот дом уже давно противен мне. Если они не хотят идти на уступки, то почему я должна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2022: PROMISE [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Эй, смотри. -Они так похожи. -Это близняшки? Вау, впервые вижу таких. -Интересно, у них голоса одинаковые? -Они носят одинаковую одежду? (2 часть в профиле)