-Так, значит, ты думала, что можешь умереть, и все равно пошла на это?
— Да. Не задавай вопросов, все равно не отвечу, — Миён смотрела прямо в потолок.
— Ты очень любишь свою сестру, — продолжая читать письмо, говорил Ян.
— Только её, — будто поправляя, произнесла девушка.
— Зря ты так с мамой, — хмыкнул брюнет.
— Ещё одно слово в сторону моей матери, и я убью тебя.
— Ты ей нужна, Миён. Я помню, ты мне рассказывала про своего отчима, я уверен, что твоя мать очень жалеет об этом. Прости её, пока не поздно. Семья — самое ценное, что может быть на этом свете.
-Сказал тот, кто посадил собственно отца, — девушка легко посмеялась.
— Я никогда не считал его своим отцом, он просто тот, кто меня обеспечивал и наказывал за плохое поведение, вот и все. Воспитывали меня разные нянечки, которых нанимала мать. Но я все равно её люблю, потому что она верит мне, верит в меня и пытается поддерживать.
— Перестань мне это все рассказывать, я не хочу ничего знать. Я не хочу с тобой сближаться, Чонвон.
— Из-за этого мудака, ты теперь ненавидишь всех парней? — теперь Ян смотрел на девушку, отложив письмо.
— Да вы же все меня бросаете, — Миён не понимала, в какой момент разрыдалась, — Сначала отец, потом Юнхо, затем друзья. Дайте мне просто вздохнуть спокойно, ладно?
***
Так как сегодня понедельник, все учащиеся направляются по своим учреждениям. Чонвон не исключение, хоть он и хотел остаться дома и присмотреть за раненой. Миён его отговорила, сказала, что хочет от него отдохнуть хоть немного. Парень посмеялся на её ответ, приготовил завтрак и пошёл в школу. Миён позавтракала и снова уснула в полной тишине. Через какое-то время она проснулась, Ян ещё не вернулся домой. Это был отличный шанс взять телефон, который лежал в другом конце комнаты. Миён ещё не могла двигаться, любое движение отдавалось тупой болью в ноге. Но ей нужно было позвонить.
Максимально медленно поднимаясь с кровати, Миён была готова кричать. Хоть боль и была терпимой. Девушка потихоньку запрыгала на одной ноге, когда, наконец, встала с кровати. Было не просто добраться до телефона, на пути были преграды. Разбросанные вещи, бутылки от спиртного и разная мебель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2022: PROMISE [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Эй, смотри. -Они так похожи. -Это близняшки? Вау, впервые вижу таких. -Интересно, у них голоса одинаковые? -Они носят одинаковую одежду? (2 часть в профиле)