Она молчала.
Настолько долго, что я психанула. Отключилась и тихо зарыдала. Опустив голову, я потихоньку направилась домой. Хочется просто лечь в свою кроватку и закрыться от всех. Я знаю, почему она промолчала.
Отчим был рядом.
Всё слишком очевидно.
Нужно срочно что-то решать. Если мы с Ёнсо не решим, как вытащить маму из Таиланда, то придётся снова просить помощи у Чонвона.Чёрт, не будь он таким влиятельным, уверена, мы бы не пересекались так часто. Тогда и не было бы этих смешанный чувств внутри.
Когда я оказалась уже около дома, то заметила свет в комнате у Ёнсо. Скорее всего, Тен уже ушёл. Я достаю сигарету из кармана и начинаю её скуривать.
Легче не становится.
Уже даже сигареты не помогают. Боже, как меня всё это достало. Зайдя в дом, я встретила первую тётю Ли.— Ты голодна? Я приготовила сегодня ужин.
— Нет, спасибо, я только что перекусила в кафе.
Когда она успела вернуться? Я не заметила во дворе машины. Странно видеть её дома в это время. Кажется, я совсем отвыкла от её компании.
— Ты выглядишь грустной, у тебя что-то случилось? — её доброта сегодня зашкаливает.
— Просто сегодня замоталась, ничего серьёзного.
— Я заметила, что в последнее время ты часто ночуешь не дома. Миён, не пытайся закрыться от меня, я вижу, что у тебя не всё в порядке.
— Прошу, не лезь. В своём дерьме я разберусь сама, как и всегда, — я присела за стол, налив себе горячий чай.
— Не будь такой упёртой. Я пытаюсь помочь, как и Ёнсо.
— Со мной всё нормально. Я подросток, у которого иногда возникают проблемы, что в этом плохого?
— То, что ты не замечаешь, как начинаешь вести себя. Уходишь из дома, непонятно где ночуешь, занимаешься опасными делами, — тётя начала постепенно переходить на крик.
— Ёнсо тебе всё рассказала, — заключила я разочаровывающе.
— Да, Миён, она мне рассказала. И правильно сделала. Ты совсем не соображаешь, как рискуешь собой. Ты ведь ещё так молода, у тебя вся жизнь впереди. С кем ты вообще связалась? С этим Чонвоном? Да он такой же, как и его отец. Нельзя ему верить, понимаешь?
— Как ты можешь так говорить, не зная его? Он помог мне, когда я в этом нуждалась. Чонвон хороший друг, — защищала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2022: PROMISE [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Эй, смотри. -Они так похожи. -Это близняшки? Вау, впервые вижу таких. -Интересно, у них голоса одинаковые? -Они носят одинаковую одежду? (2 часть в профиле)