-Чонвон мне написал, что на гонках будет Миён. В итоге тут даже его самого нет, — бубнила Айрин, чем бесила Сону.
— У него появились дела. А на счёт Миён ничего не знаю, что ты так к ней привязалась?
— Она унизила меня перед всей школой. Я хочу отомщения, — девушка скрестила руки на груди.
— Она тебе не по зубам, — усмехнулся Ким. — Вон не станет относиться к тебе лучше, никогда. Ты позволила ему обращаться с собой так, как будто ты всегда запасная. Перестань уже делать всё для него, живи для себя.
-Я люблю его, — вдруг выдала Айрин, у Сону глаза на лоб полезли.
— Любишь? — посмеялся парень. — Тогда я тебе очень сочувствую, дорогая.
— Он всегда возвращается ко мне, Сону. Думаешь, я ему безразлична?
— А для чего он возвращается, Айрин? Чтобы поиметь тебя, не так ли? — уже в более грубой форме ответил Ким.
— Но ведь у тебя с Чеён было то же самое, разве нет? Насколько мне известно, ты всё от неё скрывал, приходил только тогда, когда хотел её.
— Завались, ты ничего о нас не знаешь, — Сону никак не задевали слова девчонки. Где-то в глубине души девушка всё понимала. Она просто не хочет в это верить, ведь правда разобьёт ей сердце, а она к этому не готова. Хотя, кто вообще к этому готов?
***
Миён уже успела созвониться с Ёнджуном и всё рассказать ему. Ей страшно, что с ней или с её сестрой может что-то случиться, ведь они теперь знают правду.
— Дома есть охрана, в школе он нам ничего не сделает. Всё будет хорошо, — Миён ходила из одной стороны в другую.
— Всё, что ты рассказала мне, ты должна рассказать и Черин. Она сможет помочь, — проговорила Ёнсо.
— Шутишь что ли? Я сорвала ей сделку, Ёнсо, она меня теперь ненавидит. Сомневаюсь, что она поверит в это всё. Я бы не стала. Это всё бред какой-то.
***
На следующий день Миён с Ёнсо ходили вместе за руки. Они боялись оставаться порознь.
Чеён задавала много вопросов, потому что сёстры вели себя странно, но девочки не стали подвергать её опасности. Пак слишком хорошая, чтобы знать всю правду.— Уважаемые ученики, — на всю школу раздался голос директора. — Через два дня Хэллоуин, надеюсь, вы не забыли. Попрошу вас всех сегодня и завтра остаться после школы и помочь украсить спортивный зал для школьной вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2022: PROMISE [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Эй, смотри. -Они так похожи. -Это близняшки? Вау, впервые вижу таких. -Интересно, у них голоса одинаковые? -Они носят одинаковую одежду? (2 часть в профиле)