11 часть

960 51 9
                                    

Первая ночь на природе.
Кто-то из взрослых разжёг большой костёр и уже позже все сидели вокруг него. Черин поблагодарила всех за присутствие, поближе смогла познакомиться с друзьями близняшек. Через некоторое время взрослые ушли в дом, оставив подростков наедине.

— У кого какое было первое впечатление друг о друге? — с азартом спросила Ёнсо.

— По правде говоря, было неожиданно вас увидеть. Ну, знаете, не каждый день встречаю близнецов, — начал Рики. — А когда я узнал, что мы одноклассники, то подумал, что будет интересный год. Но как такового шока у меня не было.

-Это не то, что я ожидала услышать, — отпив из бокала вино, проговорила Миён.

— А я вот удивилась, даже очень. Мне захотелось сразу с вами познакомиться. Возникли вопросы, было интересно узнать, во многом ли вы схожи, — Чеён улыбалась. — А ты, Минджон, что ты о нас подумала?

— Не знаю, ничего, наверное, я просто знала, что мы не станем подругами, так что…

— Ты была не права, — Ёнсо взяла девушку за руку.

— Когда мы с Ёнсо вошли в класс и увидели всех, я сразу оценила по внешности и по поведению. Чеён определенно была самой красивой в классе в тот день. Ни-Ки, я помню, спал на парте, так что я не обратила особого внимания, — вспоминая тот день, Миён вздохнула.

— Боже, когда я впервые пришла в класс, Рики был таким пухляком, вы бы его видели, — Чеён засмеялась.

— Эй, прекрати, сейчас я не такой.

Подростки полночи разговаривали друг о друге, будто бы заново знакомились. Чеён вытащила гитару из комнаты и периодически играла на ней. А когда заиграл романс, то Ёнсо не смогла удержаться и начала танцевать. Это была самая атмосферная поездка. Особенно у Чеён, она обычно никуда не ездит. Родители работают в Сеуле и её никуда не отпускают, поэтому про поездку она даже не стала спрашивать. Просто собрала вещи, сказала, что поедет с друзьями за город и ушла. Пак не боится, что по приезду домой, её могут наказать. Пусть наказывают, пусть ругают, только вот слушать она больше никого не собирается. Миён вселила в неё уверенность. Чеён готова бороться за себя.

***

После этой поездки у каждого были новые фотографии в социальных сетях. Минджон начала обрабатывать на компьютере видео, создавая клип. Все отлично провели время, отдохнули, выспались. Ребята даже пообещали друг другу, что обязательно соберутся и на следующих каникулах куда-нибудь вместе. Оставшуюся часть каникул Миён провела на работе. Рики каждый день приходил к ней, провожал до дома, иногда они даже могли прогуляться по ночному городу, как сегодня. Ребята очень сблизились.

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя