12 часть

966 55 12
                                    

Несколько минут девушка думала. Это была дилемма. Миён прекрасно понимала, что просто так уйти она не сможет. Ей придётся предать одного из друзей. Казалось бы, всегда же есть выход, да? Но какой здесь может быть выход?

— Обещай, что никто не узнает про Рики, — Миён смотрела в окно.

— Я клянусь, — Ян положил руку на «сердце».

— Ёнджун. Он мне всё рассказал. Твой отец украл его сестру, они с отцом копают под вас. Вы сами виноваты.

— Я так и знал, — Чонвон ухмыльнулся. — Что ж, надеюсь, с ним больше проблем не возникнет, он же вернул свою сестрёнку.

-Это всё, что ты хотел обсудить? — девушка смотрела стеклянным взглядом на свой дом, в котором хотела бы сейчас оказаться.

— Нет. Это не всё. Помнишь, ты предлагала свою помощь тогда в машине? У нас уже есть план по захвату отца….

— Ты издеваешься что ли? — Миён перебила парня. — Ты только что шантажировал меня, я предала своего друга, а ты смеешь просить моей помощи? Тебе не кажется, что ты уже перебарщиваешь, Чонвон? Больше не смей со мной вообще разговаривать, — Миён уже хотела выйти из машины, но она была заперта. — Открой, я хочу домой.

— Ты не предала его, понятно? Мне просто нужно было убедиться, что это был Ён, а не кто-то другой.

— Ох, ну теперь мне легче, спасибо. А теперь будь добр, открой эту чертову дверь.

— Ты же сама мне предлагала помочь, забыла? Что теперь изменилось?

-Теперь я ненавижу тебя ещё больше, — Миён сразу нашла ответ на его вопрос.

— Короче, чтоб ты понимала, ты ведешь себя сейчас, как маленькая девчонка, у которой забрали любимую конфету. На выходных мы собираемся, где проходила гонка. Если передумаешь, то приходи туда в субботу в шесть вечера.

После этого Чонвон выпустил девушку из своей машины. Миён забежала в дом и расплакалась.
POV Миён.

И почему он заставляет меня плакать? Кто он вообще такой? Я не слабая. Я не предавала Ёнджуна. А что я тогда сделала? Чёрт, я… я его предала. Может, Ян и прав, никто же не узнает про это, но как мне ему теперь в глаза-то смотреть?

Я поднялась в свою комнату, разделась и легла на кровать. Я признаю свою, скажем так, ошибку. Поэтому я признаюсь Ёну. Пусть он отвернётся от меня, но зато я не буду двуличной мразью. Слёзы продолжали течь, даже когда я была в душе. Вода текла тёплая, но всё равно было холодно. Надев одну из любимых пижам, я направилась в комнату к сестре. Как оказалось, Ёнсо ещё не спала. Она что-то писала в своём дневнике.

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя