16 часть

1K 48 20
                                    

Абсолютно не выспалась.
А всё из-за него.
Но благо, чувствую я себя прекрасно. И это тоже благодаря ему. Сейчас Ян держит меня за руку, давая понять, что поддержит и не оставит одну. Я выдыхаю, и мы вместе заходим в школу.
Первое, что я вижу, так это школьников, которые уставились на нас непонимающим взглядом. Честно, сама в шоке от происходящего. Но не успели мы дойти до кабинета, в котором сейчас будет урок, как я услышала разные измывательства в свою сторону.

— Походу он всё-таки её взял.

-Не-ет, она его заставила.

— Блин, у нее походу реально есть шрамы на руке. Она же постоянно ходит с длинным рукавом.

Плевать. Мне плевать. Абсолютно. Скоро все всё забудут, как и всегда.

— Как у вас хватило смелости прийти вместе в школу? — перед нами нарисовалась Айрин. Я не сдерживаюсь и прижимаю её к стене, жадно пожирая глазами.

— Не смей чувствовать своё превосходство надо мной, поняла? То, что ты выдала вчера — было большой ошибкой для тебя самой. Я мстительная сука, Айрин, скоро ты это поймёшь. И предупрежу сразу, никакие извинения тебя не спасут, — рычу я и отхожу от напуганной девушки. С сегодняшнего дня я сижу с Чонвоном, а Ёнсо пересела к Минджон. Чеён теперь с Сону.
Никто не был против.

— Ты собираешься мстить Айрин? — к концу урока Чонвон начал эту тему.

— Да, пока не знаю, как. Но она должна публично сказать всем, что наплела какую-то хрень про меня. Тогда я отступлю.

— Я знаю, с чего можно начать, — хитро улыбнулся брюнет. Чонвон поделился своей идеей после урока. Он предложил мне поговорить с Момо и Дженни. Объяснить, что Айрин ими пользуется. И давно уже стоит всё разъяснить с Дженни.

Так я и сделала. Мы с Чеён вместе затащили девочек в туалет, когда была большая перемена.

— Нужно поговорить, — я скрестила руки на груди.

— С тобой что ли? Фу, мне даже мерзко с тобой стоять, — промямлила Дженни, а Момо закатила глаза.

— Говори, — потребовала Момо.

— Айрин должна ответить за всё, что сделала. Я хочу, чтобы вы были на моей стороне. Мне не нужно ваше доверие или дружба. Просто отвернитесь от неё. Она же тупо пользуется вами.

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя