5 часть

1K 56 4
                                    

Меня напоили.
Просто заставили пить.
Сейчас уже около четырёх часов ночи и я постепенно прихожу в себя. Я помню, как Чеён немного посидела со мной, пока Чонвон и Сону подшучивали. После она ушла. Вроде Сону ей сказал убираться из клуба.
А дальше ничего. Как будто меня вырубили. От сильной музыки уже болит голова, а от постоянных танцев болят ноги. Я села на стул за стойкой.
— Я здесь, — вдруг чувствую чьи-то руки у себя на спине, поэтому поднимаю голову.
— Ты что творишь? — отталкиваю от себя Чонвона.
  -О, кажется, начала приходить в себя?
— Ты меня напоил, кретин! Так, я сваливаю отсюда.
Приехав домой, я сразу завалилась спать. Через два часа мне вставать в школу.

***

Проснулась я от голоса сестры. 

  — Миён, поднимайся, пора собираться в школу.
— Встаю, — поднимаюсь с кровати и плетусь в ванну, принять душ.
После всех нужных процедур возвращаюсь в комнату, чтобы переодеться. Ёнсо сидела на моей кровати уже готовая.
— Что это у тебя? — нахмурилась сестра, подойдя ко мне и осматривая мою шею. Я подошла к зеркалу и тоже начала осматривать своё тело. Засосы. У меня повсюду засосы.
-Сукин сын! — злюсь, не веря своим глазам. — Да как он посмел ко мне прикасаться?
— Что произошло, Миён?
— В клубе я столкнулась с Чонвоном. Он заставил пить меня. Я ничего не помню, — сев на кровать, запустила пальцы в свои волосы, — А вдруг мы переспали?
— Так, — Ёнсо взяла меня за руки, — Нужно в этом разобраться. Поговори с ним сегодня в школе. Не нужно сейчас делать поспешных выводов.

Я понимала, что Ёнсо права, но не могла перестать переживать. Даже по её взгляду я поняла, что она тоже напряглась. Если у нас с ним что-то было, то это катастрофа. Я его прикончу.

***

Pov Автор.

— Ну что, всё получилось?— ухмыляясь, Сону сел за пару рядом с Чонвоном.
— А сам не видишь? — усмехаясь, Вон перевел взгляд на Миён, которая сидела в кофте, закрывающая шею. — Она ничего не помнит. В этот же момент Миён взглянула на Чонвона.

Она поняла, что он говорит про неё, поэтому показала ему средний палец и отвернулась.

После всех уроков Миён решилась и выловила парня для серьёзного разговора. Она завела его за школу, где на переменах некоторые школьники курили.

-Что это? — оголяя свою шею, зло спросила Миён. — Какого хрена ты сделал со мной? Почему я ничего не помню?
— Ой, как много вопросов, — Вон закурил сигарету, наблюдая за разгневанной блондинкой.
Ему льстило, что это именно он вызвал в ней такие эмоции. — Ну, мы выпили немного. И я вроде кое-что тебе подсыпал. Ты была в восторге, жаль, что не помнишь. Мы здорово развлеклись вместе.
— Мы переспали? — Миён отобрала сигарету у парня и выкинула её. — Отвечай!
— К нашему великому сожалению, нет. Если бы у нас что-то было, то ты бы это запомнила.
— Кретин, — не выдержав, Миён ударила парня по щеке, — Не смей больше ко мне прикасаться. Я не твоя очередная игрушка, понял?
-Ещё раз ударишь меня и пожалеешь.
— Не пытайся запугать меня, я тебя не боюсь, — с вызовом в глазах говорила Миён, вплотную подойдя к парню, — Не на ту напал.
— Кстати, я видел твои шрамы, — вдруг перевел тему брюнет. Он знал, что девушка растеряется, так и случилось. — Откуда они у тебя?   
  — Мне пора.
Миён решила как можно быстрее уйти. Ей повезло, что Чонвон не пошёл за ней и не стал дальше допрашивать. Она не была готова к этому вопросу. Никто не должен был видеть эти шрамы.

School 2022: PROMISE  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя