Я могу убить Чонвона.
Нет. Не могу.
Это риск. Большой риск, за который придётся поплатиться. А я к такому не готова, ибо понимаю, что цена может быть слишком велика. Сону хоть и упал на пол, но пистолет успел взять в другую руку. Он целиться прямо в мою сестру. Тен готов убить Ни-Ки. И мы с Чонвоном на прицеле друг у друга. Всё зависит сейчас от меня.— Я не опущу пистолет, — уверенно заявила я, смотря прямо в глаза Чонвону.
— Знаю, — ухмыльнулся Ян, — Но и я просто так не уйду. Вы с Ёнсо знаете то, что не должны были знать. Отец опасается, что вы доставите ему проблемы….
- А так и будет, — перебила его я. — Мне было бы глубоко насрать, если бы это всё не касалось меня. Теперь, когда ты украл мою сестру, я готовлюсь уничтожить твоего отца.
— Хах, — брюнет слабо усмехнулся, — Силёнок не хватит.
— Я бы так не сказал, — слабо произнёс Сону, из-за чего во мне проснулось чувство гордости.
— Чонвон, ты ведь не должен это делать, — вдруг начала я. У меня уже давно в голове летают кое-какие мысли. — Ты здесь только потому, что тебя попросил отец, то есть не по своей воле. Почему ты позволяешь собой управлять? Ещё и дружков своих сюда притащил. Честно, мне плевать на вас. Но я бы на вашем месте задумалась.
— Так, — Ян слегка улыбнулся, — Ты что, надурить меня хочешь?
-Нет, я хочу открыть тебе глаза на происходящее. Мы готовы убить друг друга ни за что. У меня к тебе нет никаких претензий, потому что всё, что ты сделал, ты сделал для своего папочки, — я всё же опустила пистолет, чтобы он смог мне довериться. — Ты настолько слеп, что даже не понимаешь, во что тебя втягивают. Рано или поздно его поймают, Чонвон. Ты должен это понимать. Он пойдёт на дно. И ухватит тебя за собой, — я оглянулась на Сону и Тена, — А вы последуете за Чонвоном.
— Я не понимаю, на что ты намекаешь, — брюнет опустил пистолет. Сработало.
— Я не намекаю, а говорю прямо. Отступи! Пока не поздно. Чонвон, что посеешь, то и пожмёшь. Решать, конечно же, только тебе. Но на твоём месте я бы просто отвернулась от отца.
Парень онемел. По его выражению лица было понятно, что он не ожидал от меня таких слов. Но догадаться было легко. Он всегда говорил про отца, как будто просил о спасении. Я не могу винить его в плохих поступках. Все мы готовы на всё ради родных. Но я не считаю, что у Чонвона есть семья. Отец его нагло использует в своих целях, а мать наслаждается богатой жизнью вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2022: PROMISE [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Эй, смотри. -Они так похожи. -Это близняшки? Вау, впервые вижу таких. -Интересно, у них голоса одинаковые? -Они носят одинаковую одежду? (2 часть в профиле)