Тест!

10.8K 345 3
                                    

   POV Милисса

Прошло 6 дней со смерти Крисса. Ребята жили у меня. Они боялись, что те парни снова придут за мной. Я не понимала почему они на меня охотятся. Питер и Дарк мне ничего не говорили. Я знала,  что они что-то знают об этом, но не хотят говорить. Я спустилась вниз и пошла в зал.

-Доброе утро!- сказали мне все. Они что-то готовили. Я почти ничего не ела все эти дни и похудела на 3 кг. Я села за стол. Натали подала мне блинчики с джемом, а Эмили сделала коктейль. Все сели за стол. Я начала есть...

- Как спалось?- спросил Питер. Кажется он беспокоился за меня больше всех.

- Хо...- не успела я договорить, как почувствовала тошноту и побежала в туалет. Меня вырвало. В дверь начали стучатся.

-Что такое Милисса? - кричал Питер.

-Я...меня вырвало. - я вышла после того, как умылась. Он подошел ко мне и обнял.

- Почему тебя вырвало? Они тебя ничем не пичкали, когда похитили?

-Нет...я незнаю!  Я была в отключке.

-Сними рубашку!

-Что????

-Я посмотрю на твои руки и следы от уколов!

-Хорошо.- я сняла рубашку и стояла перед ним в майке. Он начал осматривать мои руки.

-Ничего нет! Блять!  Че тогда,  если не это? Ты слишком долго не ела,  может поэтому.

-Я незнаю Питер!

- Блять...

POV Питер.

-Блять...- что если она беременна? Пиздец! Че с*ка делать?  Крисс Блять! Вечно ты все проблемы кидаешь на меня!

-Я куплю тебе тест!

-Какой? -У нее потекли слезы.

- Тест для проверки беременности! 

-Но я делала узи тогда!

-Узи может ошибаться! Не всегда правда на 100%.

-Хорошо! Ладно! -она стала учащенно дышать.

Я вышел из дома и поехал в аптеку. Я купил то что нужно, и поехал обратно.

POV Милисса.

Я пошла обратно на кухню и села за стол.

-Что случилось? - спросила Натали.

-Меня стошнило! Все нормально.

-А где Питер? -спросил Дарк.

-Он куда-то уехал.

-Окей.

Через 5 минут приехал Питер. Я пошла открывать дверь. Он дал мне тест и я побежала в туалет. Сделав это, мои глаза округлились!  Я беременна! Мать вашу. Что делать? Это же ребенок Крисса!  Неужели я буду воспитывать ребенка и стану мамой. По дому будет бегать маленькая копия Крисса! У меня потекли слезы. Я выбежала с туалета и побежала к Питеру. Я подбежала и сильно обняла его.

- Что? ЧТО показал тест!

POV Питер

- Я...я беременна.- у нее текли слезы. ГОСПОДИ. Это же наследник или наследница Крисса.  Вот почему ты блять не рядом. Я сильнее обнял ее, но сказал...

- Если ты хочешь,  мы сделаем аборт!

- Что??? Нет!!! Это же будет памятью от Крисса. Это его ребенок! Я не за что не сделаю аборт! Нет.- после этих слов, я успакоился. Она очень любит Крисса и не бросит этого ребенка. Но блять если Джилайн и Дарен узнают что она беременна! То все капец!

- Что? Какой аборт?- выбежала Эмили с кухни.

- Она беременна! - ответил я ей.

- От Крисса? - ее глаза полезли на лоб.

-Да! - улыбнулся я.

-Не могу поверить! - сказала Натали, как зашла в холл. И потом убежала. Видимо она подслушивала все за стеной.

- Что Блять?  Беременна! Как?- прибежал Дарк.

- Крисс! - кинул я и он офигел.

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя