Где Крисс?

11.4K 347 6
                                    

  -Твою мать! - от шокового состояния я смог сказать лишь это.

- Что Блять он здесь забыл? - Питер тоже был в ударе.

- Пи**ец!!!- кинул Дарк.

- Какого хера Дарен находится здесь?! Неужели Джилайн реально рехнулся! Что блять теперь делать когда этот чертов ублюдок Дарен здесь? Что...блять...делать?- орал я.

- Только одно решение!- проговорил Питер и я идеально понимал о чем он.- Только одно...- повторил он.

- Как же Милисса?! Что будет с ней?

- Мы позаботимся о ней! Обещаем! Только познакомь нас, чтобы она нам доверяла!- начал уверять меня Дарк.

- Дарена мы не избежим! Ты убил его семью! Если он узнает, что ты в этом городе,  то он убьет всех твоих близких,  ты знаешь какую силу он набрал после твоего ухода. А раз он в команде Джилайна, то наверняка знает и про Милиссу и про тебя.

- Хорошо, раз у нас только один выход, то мы им воспользуемся им. Обещайте мне что не дадите ее в обиду. Обещайте!- я почувствовал как уголки моих глаз становятся мокрыми.-Нахрена я влюбился в самый не подходящий момент?! Я ведь всегда хотел быть один! Ни какой любви! Ни каких чувств!  Обещайте мне!

-Обещаем Крисс! Все будет нормально. -успакаивали они меня.

-Надо провести с Милиссой последний день. Надо чтобы она радовалась жизни, которую проведет со мной последний раз.

-Мы позаботимся о том, чтобы вас никто не тронул.- сказал Питер и я обнял его как брата.

Мы тихо пошли обратно на улицу. Как только мы вышли Питеру позвонили.

- Это Михаэль!- он поднял трубку.

- Да?

-...

- Неужели?

-...

- И ничего больше не надо?

-...

-Окей. Отпусти их. Спасибо Михаэль. - он положил трубку. Мы тем временем направлялись к машинам.

- Он сказал что вколол девушкам какое- то простое вещество, и они уже через час пришли в сознание. Все в норме.

- Завтра! Надо чтобы она познакомилась с вами! Блять! Почему сука так!

- Завтра в 13:00, хорошо?-Спросил Питер.

- Я позову Натали! Надо чтобы у нее была подруга.

-Хорошо!  Блять ничего хорошего! -ругался я.

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя