На часах 6:43 утра. Как лень вставать...с 3 раза я все таки подняла свою ленивую задницу ииии...и..и..у меня потекли слезы. Я вспомнила вчерашний день. Я вспомнила разговор. Я ревела из за всех сил. Мне было ужасающе больно.
Почему именно я. Почему он выбрал именно меня как свою игрушку. Он думает, что я шлюха, которая ляжет с ним ради того чтобы он выиграл? Но нет, дорогой мой, со мной это так не пройдет. Ты у меня еще пожелеешь, что так поступил со мной. Ты на коленях приползешь.
Пока все это крутилось у меня в голове, я успела сходить в душ, позавтракать и одеться. Я обулась и тут я вспомнила, что у меня сегодня день рождения. Странно, а почему мамы нету дома. Хмм ну ладно.
Я вышла во двор и....
-Аааааааа....!!!- я запищала как не нормальная. Передо мной сияла красная Ferrari.
- О Боже, как я давно о тебе мечтала.- Я подошла к ней. Она была такой клевой, а еще на ней был повязан золотой бант и записка. Я взяла ее и начала читать.
"Дочунь, я долго думала что тебе подарить и вспомнила, как учила тебя кататься на машине, и как ты была в восторге. Ключи у тебя под подушкой! Твоя мама."
-Аааааа...!!! Я опять запищала. Быстро открыв дверь, я помчалась в свою комнату. Подняв подушку, я взяла такого же цвета красные ключи со значком Ferrari. И мигом полетела вниз. Закрыв дверь, я подлетела к машине.
Нажав на кнопочку Open машина сама открыла дверь. Она открылась не как обычная, ее дверь поднялась вверх. Я села и просто затаила дыхание. Моему счастью не было придела. Нажав на газ, я рванула с места. И уже за считанные секунды, я набрала скорость 180 км/ч." Так Милисса, я конечно понимаю что ты любишь скорость, но по городу так ездить нельзя! - мелькнуло у меня в головей и я сбавила скорость.
Я подъехала к школе. Все глаза уставились на меня и сразу же подбежали к машине. Они фоткались с ней , трогали, сходили сума от одного вида моей малышки.
Я решила не медлить и пошла в школу. Я встретила свою любимую подругу Киру и мы отправились на урок. Весь день она говорила какая у меня красивая машина, она была в восторге.
Мы поднялись на третий этаж и опять эти голоса. Голос Крисса и незнакомца.
- Остановись... слушай. -сказала я
Мы прислушались
- Она была с другим. Возвращай мне мои деньги.
- На... я не ожидал что она так поступит.
- Ну значит ты ее не достоин.
- Я ! Да это она меня не достойна.
- Хорошо, у меня есть новое предложение. Ставлю 3000$.
- и какие же условия?
- Ты можешь еще раз попробывать завоевать Милиссу. Но в этот раз ты позовешь меня , когда будешь иметь ее! Я тоже хочу! Эта малышка страстная.
- Ооо груповая? Да без проблем! Главное чтобы Вики не узнала.
Я плакала! мы убежали с этого места. Кира молчала, понимая как мне больно. Я сразу побежала к Джеку. Незнаю почему, но именно он умел успакаивать. Я спустилась в столовую, а вот и он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить страшно...
Romansaэта девочка в школе новенькая, она очень симпатична и все пытаються к ней подкатить, но только один может ее уберечь...Что придется ей пережить ради любви к нему? Страх? Беременность? Или может даже потерю любимого человека?