- Я дома...Крисс ты чего?- она врет мне? Хотя она взяла трубку быстро и не могла бы убежать от шума за это время.
- Не ври мне пожалуйста...
-Крисс вот я дам трубку моей маме! Я дома! - уже злилась она на меня.- Ало.-послышался голос ее мамы.
- Да здравствуйте, извените что звоню, я наверное отвлекаю вас, но не могли бы вы сказать мне правду, Милисса дома или нет?
- Она дома Крисстиан. Почему ты решил что ее нету?
- Ладно, я скажу. Только не говорите Милиссе! Хорошо?
- Да, конечно.
- В общем я прицепил к обуви Милиссы жучок, чтобы следить где она, только причину слежки я сказать не могу.
- Ааа...Господи ...ты про обувь?! Так это ее подруга приходила и попросила обувь для похода на свидание в какой то там ресторан.- ответила она шепотом.
Я с облегчением выдохнул. - Спасибо вам большое! Я скоро вернусь.
-Хорошо Крисс мы тебя ждем.
Через минуту на мой телефон пришло сообщение с фотографией, где моя девочка смотрит телевизор.
- Итак! Я думаю нам надо сначала взять клуб! А потом действовать дальше! - сказал Дарк.
-Надо для начала найти место продажи девочек, а потом уже действовать. -сказал Питер.
- Согласен!- отрезал я.
-и как же мы будем искать?
- Будем искать клиентов! Об этом месте по-любому знает около 100 человек города.
-В нашем городе около 1000000 человек! Ты будешь обходить каждого?
- Это число сокращается, когда мы уберем весь женский пол, детей до 18 лет и совсем стариков!- сказал Питер.
- И тогда можно их поделить по группам! -продолжил я мысль Питера.- Богатых уж точно на так много в городе. А маминких сынков сразу убираем в сторону. Следовательно имеющие большие деньги и чуть меньше по авторитету, и могут быть этими клиентами.
-Вот именно! -закончил Питер.
- Дарк в больницу и участок. В больнице список всех мужчин от 18-45, и к нему из участка к каждому заработную плату, чем владеет и т.д. т.е какие ценности!-сказал я
-Понял Крисс.- мы пошли к выходу. И тут меня кто-то ударяет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить страшно...
Romanceэта девочка в школе новенькая, она очень симпатична и все пытаються к ней подкатить, но только один может ее уберечь...Что придется ей пережить ради любви к нему? Страх? Беременность? Или может даже потерю любимого человека?