отдых от города.

17.4K 461 31
                                    

Прошло семь дней. Милисса была это время дома. Иногда мы гуляли и ходили в различные места. Я пришел домой очень усталый. Мне хотелось прижать к себе мою девочку. Я позвонил ей и сказал что заеду за ней через минут пять.. я выехал в сторону ее дома.по пути я заехал в цветочный отдел. Купив букет годандских красных роз я приехал к ней.

Она уже стояла во дворе своего дома. Я вышел и подойдя к ней поцеловал в губы, вручив букет.

Она стояла в зауженных сигаретках. В длинной свободной футболке и кедах. На руке у нее свисала черная коженка.

Я открыл ей дверь, а она стояла и хитро улыбалась мне. Я не понимал в чем дело. Она развернулась и зашла во двор, закрыв за собой калитку. Я стоял в недоумении.  Через 2 минуты из больших ворот даже не выехала,  а вылетела красная Ferrari.  Я стоял в шоке. Откуда у нее такая машина?:O

Она припоркавалась рядом с домой и выйдя из машины, закрыла ворота.

- Что ты вылупил свои шикарные глазки?

- This is your? -с ошарашенными глазами спросил я.

- Да это моя лялька. Мне мама подарила ее на др.

- А..а..офигеть...-она присела на капот и смеялась.

- Поехали уже? А то скучно...

- ага...ехала...

Мы расселись по машинам и поехали.  Она рванула вперед намекая на то, чтобы я ехал за ней. Что я и сделал. Мы ехали около полу часа. И уже были не в городе. Мы подъехали к какому то домику. Достаточно большому и ужасно красивому. Она припоркавалась и вышла из машины.

- Куда мы приехали?

- Ко мне на дачу...-заулыбалась она.

- Нифига. ..чего я еще о тебе незнаю?!

- эммм я незнаю. ..ну со временем ты это узнаешь сам...

Я подошел к ней и притянув к себе, грубо но мягко прильнул к ее губам.мы целовались минуты 2. Нехотя оторвавшись друг от друга, мы начали глотать воздух.  Он бвл сладким и свежим. Без всяких выхлопав машин и прочих газов. Вокруг были красивые пышные деревья.

- Пошли...-она взяла меня за руку и куда-то направилась. Спустя пять минут ходьбы мы оказались возле прекрасного, чистого как слеза озера. Ну я реально ее плохо еще знаю.

Она за 3 секунды,  полностью оказалась без одежды и рванула к воде. Только коснусь воды ногами она запищала, но продолжила бежать. За доли секунды она была полностью в воде. Я не теряя не секунды разделся до боксеров и побежал к ней. Мы плескались около часа. Потом она закинула ноги мне на бедра и обхватив шею руками, прислонилась своими губами к моим. Я сразу возбудился, т.к. она была полностью голая да еще и почти слилась своим телом с моим. Я углубил поцелуй и через секунду мой язык сплелся с ее в танце. Она залезла руками в мои волосы, а я прижал ее еще сильнее к себе, держась руками за ее попку.  Я взял ее на руки и понес к берегу. Мы легли на горячий, но не обжигающий песок. Уже темнело и мы оделись. Мы побежали по пляжу. Песок был еще теплый, поэтому мы бежали босиком.  Затем она запрыгнул мне на спину и я направился к домику. Пришли мы уставшие и сразу легли на белоснежную мягкую кровать. Дом был двухэтажный. Мы находились на втором этаже. На мгновение я уснул,  а проснулся из-за вкусного запаха жареной курочки...ммм...наверно очень вкусно. Я встал и спустился вниз. А там по всей кухне в фартуке носилась моя кухарка...

- Ой. Ты уже встал!? Садись, сейчас будем кушать.

Я подошел к ней поцеловал и послушно сел. Было очень вкусно.  Я съел три ножки ее личного рецепта. Похвалив ее, я взял еще одну. Ну очень я люблю поесть. Я доел и она нолила мне чай. Доев, она начала для меня шокированый разговор...

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя