♣Наркотики♧

13.2K 369 1
                                    

Убить себя? Он прикалывается? Так надо звонить Питеру. Я беру в руки телефон и набираю давно знакомый номер.

- Да...?

- Питер...ты созванивался с Дарком?

- Да... через час в BlackTime!

- Договорились.

Я вернулся на завтрак.

- Малыш мне надо уехать ненадолго, я могу заехать вечером. Спасибо за вкусный завтрак.

- Да конечно приезжай.- Сказала Милисса, а ее мама кивнула мне.

- Тогда я пойду. Только прошу тебя сиди дома и никуда не ходи. Хорошо?

- Почему? - озадаченно посмотрела она на меня.

- Так надо ладно?

- Ну ладно. Только потом объЯсни мне все!

- Конечно родная. - я подошел к ней, поцеловал и пошел одеваться. Я обулся и пристегнул незаметный жучок на ее обувь. На всякий случай.

Я попрощался и вышел. Сев в машину, я поехал в назначенный клуб. Через 15 минут я был на месте. Парни уже ждали сеня у входа. Мы поздоровались и зашли внутрь. Весь зал был наполнен бухой молодожью. Мы прошли мимо них и зашли в VIP комнату. К нам зашла официантка и взяла заказ. Через пару минут на нашем столе стояли 3 бокала текилы.

- Дарк, что ты успел узнать?-обратился я к другу.

- Джилайн набрал компанию из 10 человек и кстати там есть Дейв если ты помнишь его еще.

Мое лицо исказилось и глаза почернели. Дейв- друг детства. Бывший друг.

- Помню...

- Так вот. Он купил клуб в центре. И принялся за старое. Он забрал твое криминальное прошлое дело и теперь оно принадлежит ему.

- Т.е. теперь он продает проституток?

- Именно так.

- Так...И что же он хочет от меня?!

- Наверно отомстить за Лиду.- сказал Питер.

- Кстати Питер вот кабель, отследи этот жучок.

- Сейчас...

- Крисс...он наверняка сделает с твоей девушкой тоже самое, что и ты с его, только для начала он пичкает их наркотиками. Полиция вкурсе, но боится подступать, а он платит им немаленькие деньги за то чтобы те не обратились в штаты.

- Т.е. перед продажей он пичкает девушек наркотой? Для чего?

- Они забывают кто они и что они. Он продает их под предлогом что это ее муж, а она потеряла память, попав в какую -нибудь ситуацию. Он все придумал и не хочет отступать.

- Я нашел! - крикнул Питер. - она в кафе Монреаль.

- Что? Блять! - я достал телефон и начал набирать номер.

- Да? -Услышал я ее нежный голос.

- Твою мать Милисса я сказал тебе сидеть дома...!!!

- Я....

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя