Последний вздох

10K 337 9
                                    

Прошло 5 месяцев. Мама уехала в командировку. Рядом со мной постоянно крутились пятеро накаченных парней. Они были довольно веселые. Но это не помогало мне, забыть Крисса. Я все равно каждый день убивалась по нему. Лауренц был очень хорошим человеком, но скрытным. Вчера я ходила на могилку к Криссу, говорила как мне плохо без него, и как мучительно идут эти дни без него. Питер постоянно был у меня дома. Я очень полюбила его как брата. Он везде мне помогал.

- Малышка...!

- Питер я в комнате...-крикнула я и через минуту дверь распахнулась.

- Выспалась? - обняв меня, спросил он.

-Да...- долгая пауза.- Питер я так скучаю по нему.- по щеке  скатилась одинокая слеза.

- Я знаю...все будет хорошо! Мы справимся. Главное не нервничай.

-Хорошо...сделай мне завтрак пожалуйста...

- Уже сделал малыш...- улыбнулся он. Мы спустились вниз. На диване в обнимку спали Натали и Дарк, а за столом завтракала Эмили.

- Доброе утро, дорогая!- сказала она.

- Доброе утро, Эми...- я села за стол и начала есть аладьи с джемом. Питер очень вкусно готовит. Теперь он наш повар. С тех пор они все живут у меня. И я только рада. Они помогают мне забыть про все беды. Эмили всегда на позитиве.

- Я позвонил в больницу. Попросил чтобы они приехали сегодня. Ииии...- Питер посмотрел на часы.- ...они приедут через час.

- тогда я в душ!- сказала я и поблагодарив Питера, вышла.

Через минут 40 я была готова. В дверь позвонили и я спустилась вниз. Питер открывал дверь. В дом зашла бригада врачей с аппаратурой. Мы разместились в маминой комнате и я легла на кровать. Мне опять начали делать узи.

- Мамочка...у вас будет...- настала небольшая пауза. - Мальчик! - Из глаз потекли слезы. Сын! У меня будет сыночек! Он будет похож на Крисса. Спасибо тебе что ты оставил мне память о себе, не переставая плакать, говорила я про себя. Эмили тоже плакала.  А Питера не было в комнате.- Ребенок здоровый. Развитие проходит отлично. - сказала врач и они быстро собравшись, ушли.

POV Питер.

- Ну...что там? Что сказали?- накинулся я на Эми с расспросами.

- У нее будет сын!

Я забежал в комнату к Милиссе.  Она лежала и плакала. Я подбежал к ней и обнял.

- У Крисса будет наследник! Ты рада? Почему ты плачешь?

- Это слезы радости Питер! Я так рада этому. - она обняла меня в ответ.

***** спустя 4 месяца*******

Я лежу в больнице.  Мою палату охраняют множество охраны. Каждый день приходит Лауренц и ребята. Эмили начует со мной на всякий случай. Сегодня по прогнозу врачей,  я должна родить. Поэтому я тихо жду этого момента. Моя травма о Криссе немного угасла. Мама ухаживает сейчас за дедушкой в деревне. Еще немножко и я увижу красивые глаза, похожие на Крисса. Жаль что он не рядом. Но Тайлер не будет рости без отца. Дарк и Питер обещали заменить ему отца и растить его как настоящего мужчину.

****прошел час***

- Мамочка ещё чуть чуть...!!! Давайте потерпите еще немножко.

-Аааааааа.....!!!!!!

-Уааа...уаааа...уааа- плач Тайлера, моя улыбка, последний вздох,  Темнота...

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя