4 глава

23.5K 658 62
                                    

На следующий день.

Я зашла в школу. И ко мне подошел Крисс. Он обнял меня за талию и спросил:

-Малыш,  почему ты мне вчера не ответила?

- Я тебе не малыш, отстань от меня. ..

Естественно,  он не послушал меня и все также держал мою стройную фигурку.

Потом он увидел тройку и отпустил меня,  я рванула в класс.

Перепуганная я села за последнюю парту.

И тут зашла эта четверка...Крисс не раздумывая сел вместе со мной.

Начался урок. Он положил свою руку мне на колено....

-Руку убрал....

Он ничего не отвечая начал ласкать мое колено своей сильной рукой.Я молчала...

Прошло пол урока,  вдруг я почувствовала как его рука поднимается выше, я испугалась,  подняла руку и попросилась выйти...

Выйдя, я побежала в туалет. Неожиданно зашла Анастасья. Она подошла ко мне и грубо сказала:

-Крисс мой...Если ты попытаешься его отобрать у меня,  то я размажу тебя по стенке.

-ЧТООО...Вообще то он сам ко мне лезет...

Она ничего не сказав, вышла из туалета.Я услышала как она заплакала и убежала.

Я вернулась в класс.Крисс сидел на моем месте.

-что ты здесь делаешь? -спросила я.

-Садись ко мне на колени...-он заулыбался.

-я не сяд... не успела я договорить, как оказалась на его коленях.

-Малыш, теперь твоя попка на мне!-он жадно улыбнулся.

-Отпусти меня!!!!-крикнула я .

-неееет, все пацаны сейчас завидуют мне.

Я огляделась вокруг.Все смотрели на нас. Девушки с завистью ко мне, а пацаны к Криссу.
Прошло минут 5 и я почувствовала как его губы прикоснулись к задней стороне моей шеи. По телу пробежали мурашки, сердце вздрогнуло, я онемела...

-Тебе нравится? -Спросил он, продолжая целовать.

Я молчала, и он понял что я расстварялась.

Урок закончился, я одумалась...направляясь к другому уроку, меня кто то схватил за запястье. И куда-то повел.Что происходит? Куда меня ведут?  Кто это?

Эти вопросы в моей голове заставили меня потерять дар речи.

Меня завели в мужской туалет, это оказался Джек. Он прислонил меня к стенке,  одной рукой оперевшись об стенку, а второй обнял меня за талию. Он спросил:

-Так ты пойдешь со мной гулять? Ответ нет не принимается!

-Отвали от меня козел, я никуда с тобой не пойду!!!!-крикнула я.

Он ничего не сказав, сильнее прижал меня к себе. И уже приблизился к моим губам,  как вдруг зашел Крисс. В это раз я была ему рада.

Он подбежал и оттолкнул его от меня. Взял меня за руку и вывел. Перед уходом он крикнул Джеку:

- Она моя...

Мы вышли, он отпустил меня и ушел. У меня в голове крутились его слова "она моя" . Я досидела остальные уроки и поплелась домой...

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя