Глава 29 《Откуда???》

10.2K 332 1
                                    

Я хочу чтобы у вас было представление о том, как выглядит Милисса ))) так что на фотке Милисса)

POV Эми

-В операционную ее живо!!!- кричали врачи. Я не понимала что происходит. И только потом, когда увидела как Милисса лежит в отключке на носилках, я поняла про что они. Я побежала за ними.

- Что? Что случилось? - кричала я и одновременно звонила Питеру. Они доехали до операционного блока.

- Извените! Но вам сюда нельзя!

- Да что черт возьми с ней такое? - они просто закрыли дверь ни сказав ни слова. Послышался голос Питера в телефоне ...

POV Питер.

Мой телефон звонил, но я не мог его найти. Ааа..блин вот он!

- Ало...

- Питер...Милисса...она...- Эмили плакала. Черт! Что такое? Если с ней что-то случится, то я себе это не прощу.

- Молчи! Я еду!

Я быстро поехал до больницы и уже через 10 минут был там. Я поднялся на третий этаж и увидел Эмили, сидящую на полу и охватившую свои колени. Я подбежал к ней.

- Эми скажи что случилось?

- Я ...я незнаю...вроде бы она родила, а может и нет, но я слышала плач ребенка, хотя может это вовсе не ее. Потом ее быстро повезли в операционную. Она была без сознания! - сквозь слезы проговорила она.

- Черт! Черт! Черт! - я спустился по стенке и обнял Эмили. Взяв телефон, я отправил ребятам сообщения. Также я позвонил Лауренцу. Он сказал что через 5 минут будет здесь.

Прошло больше трех часов. Все были здесь, и даже ее мама. Мы ждали ответов на наши вопросы.

- Милисса Файен! Есть знакомые?- вышла медсестра и мы сразу соскачили с мест и подбежали к ней.

- В ее организме был обнаружен наркотик. Чудесным образом он никак не повлиял на здоровье ребенка. Мы еле выкачали ее. Скажите, она увлекалась наркотиками?

- Нет! Не разу в жизни! Никогда вообще! - сказал я.

- Ее жизнь под угрозой! Нам придется отдать ребенка в дом малютки! - заявила врач.

- Чтоооо??? Нет! Ни в коем случае! Ни за что! Вам понятно? - начал орать я.

- А кому мы отдадим ребенка? Кто будет кормить его?

- Мне! - сказала мама Милиссы.

- Кем вы ей приходитесь?- спросила врач.

- Матерью...

- Оооо...извените я не знала, что у нее есть родители...мы отдадим вам ребенка, но только через три дня, после всех проверок.- и она ушла.

- Я бы ни за что не отдал им ребенка!- начал говорить я.

- Все правильно! Питер все хорошо!

- Милисса...что теперь с ней будет? Твои люди охраняют палату?- спросил я у Лауренца.

- Да конечно! Все под контролем! Питер все будет хорошо!

-Хорошо...Хорошо! Стоп блять не хорошо! Откуда наркотик в ее организме?...

Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя