Я пришла домой...Эти слова не давали мне покоя...Что происходит? Почему они так себя ведут? И что означали слова Крисса?
Я пообедала и как всегда улеглась в кровать и взяла MacBook...Я зашла в вк...У меня было 3 сообщения...Одно от Элины ( моей подруги), второе от брата, а третье от Джека.
-Ты все равно не отвертишься от меня...-писал Джек.
Мне стало страшно. Я закрыла MacBook и легла спать.
Утром я сразу пошла на кухню, на столе лежала записка.
"Дочунь я уехала в Лондон по работе недели на 2-3, прости что не предупредила, Деньги на твоей карточке
Люблю твоя мама...""Супер" опять я одна дома ((( у меня не много болела голова, поэтому я решила не идти в школу и легла дальше спать...
Проспала я часа 4 и пошла в душ.
Я вышла, в дверь постучались. Кто это может быть? Ведь еще никто не знает мой новый адрес.
Я открыла дверь. Это был Крисс.
А я была в одном полупрозрачном халате и в нижнем белье.
-Что ты делаешь здесь?
Крисс ничего не ответил, зашел и прижал меня к стене. Он обнял меня за талию и прошептал "я тебя хочу" Я офигела.
-А я нет...-прошипела я ему, на что в ответ услышала:
-Я все равно увижу тебя без белья.-Он потянул руки к ремешку от халата и снял его. Я осталась в одном белье. Незнаю почему, но я ничего не делала. Тогда он одним движением руки расстегнул лифчик и откинул его в сторону.
- Ты шикарна ...- отойдя сказал он. Затем подойдя ко мне, он сильно прижался и чтобы я его не оттолкнула, поднял мои руки вверх. Он вцепился в мои губы.Я сначала пыталась убрать голову, но он был сильнее. Крисс начал до боли сжимать мои руки, тем самым заставляя меня ответить на поцелуй. Я начала целовать...
Крисс потянулся к моему уху и прошептал:
-Теперь ты моя девушка...
Он еще раз поцеловал меня в губы и ушел...
"Милисса ты дура???, Что ты наделала????, ты что творишь???, зачем ты ответила на поцелуй???, нафига ты позволила ему раздеть тебя????????"- Орала на меня подруга в телефон после того как я рассказала ей про то, что случилось у меня дома.
Я не могла ничего ей ответить, мы попрощались и я положила телефон...
Я была рада хотя бы тому, что теперь я его девушка, что он не тупо мною воспользоваться и раздел, чтобы посмотреть на мое тело.
С этими мыслями я улеглась спать, а проснулась часов в 5. Я вспомнила что произошло вчера и ужасно не хотела идти в школу. Но выбора не было, я и так вчера прогуляла. Я позавтракала, оделась, немножко накрасилась. Я вышла с дома, во дворе стояла белая бентли и в ней сидел Крисс.
Он вышел. Подошел ко мне и поцеловал. Приобняв за талию он подвел меня к машине, открыл дверь, тем самым заставляя сесть.
Мы поехали в сторону школы. По-дороге он сказал мне что я сексуально выглежу. А одета я была в чуть выше колен, обтягивающее до талии, шикарное белое платье и высокие каблуки на шпильке. На голове были кудрявые аккуратные локоны.
Мы приехали. Он вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла. Закрыв машину, он обнял меня за талию и мы пошли в школу. Пока мы шли девушки так и хотели меня убить, ведь Крисс был самым симпатичным со всей школы и даже из этой четверки.
Мы зашли в класс и сели за заднюю парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить страшно...
Romanceэта девочка в школе новенькая, она очень симпатична и все пытаються к ней подкатить, но только один может ее уберечь...Что придется ей пережить ради любви к нему? Страх? Беременность? Или может даже потерю любимого человека?