Нет!!! Это розыгрыш!!!

10.4K 347 13
                                    

-Где Крисс? - я оглядываю комнату и не замечаю его. Наверно он ушел куда-то, но обычно он меня предупреждает. Я знаю что мама на работе, поэтому без испуга разбудить ее кричу на весь дом...

-Криии....ииис!!!

В ответ тишина. Ладно. Все нормально. Скоро приедит. Приготовлю пока обед. Я спустилась вниз и пошла на кухню. В дверь позвонили...Ооо это наверно Крисс. Я бегу открывать. На пороге стоят Эмили и Натали.

-Привет...- я широко улыбаюсь им и тянусь обнять.- я как раз собралась обед готовить! Вы ведь мне поможете?

- Конечно...- хором отвечают они.

-А где Крисс?- спрашивает Натали.

- Я незнаю, может дела какие. -говорю я и мы проходим на кухню. Девочки очень веселые. Всю готовку мы кидались в друг друга продуктами и смеялись. Я их полюбила всего за один день. У меня никогда не было таких подружек. Мама была единственной моей верной подругой. Крисс перевернул мою жизнь, я стала чувствовать себя живой.

-Фиии...он не соленый!- говорю я, пробуя соус для курочки. Девочки хохочут и берут ложки чтобы попробовать.

-Господи Милисса! Он ужасно соленый! Куда еще?-говорит Эмили и я пожимаю плечами. -Не надо больше!- продолжает она.

Эмили и Натали рассказывали мне много интересных историй из своей жизни. Мне приходилось придерживать живот, чтобы не лопнуть от смеха. Последнюю историю, которую мне рассказала Эмили, про то что она закопала мальчика в песке из-за того что тот съел ее мороженое, заставила меня валяться на полу от смеха. День начинался лучше чем я предполагала.

В дверь позвонили, когда обед был готов. Я в это время наливала стакан воды, и услышав стук, взяла его и пошла открывать. Девочки остались на кухне. На пороге стояли Питер и Дарк.

- Привет мальчики...- улыбнулась я.

- Милисса...нам...эм...надо...сказать...Крисс...он...

Мое сердце набивало бешенный ритм.

- Он... он погиб... в аварии...- мой стакан полетел на кафель. И через секунду осколки разлетелись по всему холу. Они говорили что-то еще. Но я их не слышала. Мои уши залажило от этой вести. Я только чувствовала как мои щеки становились мокрыми. Нет! Как так! Только вчера мы вместе веселились! Я ничего не слышала. Картинка в моих глазах начала размыватся.

POV Натали.

Мы с Эмили ждали на кухне. Когда мы услышали как разбилось стекло, мы побежали на звук. Как только мы вышли в хол, Милисса падает на кафель. Она ударяется головой и лежит без сознания.

-Милисса!- крикнул Питер и подлетел к ней.

-Что? Что случилось? - спросила Эмили.

- Крисс погиб в аварии!

- Чтооооо?- одновременно крикнули мы с Эмили. - Как?

- Без подробностей! Прости...

-Ооо Господи...Милисса!

POV Питер.

Я поднял Милиссу с пола и понес в гостиную. Я положил ее на диван. Она очнулась.

- Нееет!!!! Не могу поверить!!! Это розыгрыш!!!Нееет! - кричала она. В дверь позвонили. Она кинулась открывать. Мы бросились за ней.

-Это он! Это он пришел! Он не погиб! Это сон!- кричит она и открывает дверь. На пороге стоит ее мать.Она упала на колени перед дверью - Нееет!!! Это не он!!! Ооо Господи!!! Не..ее...еет!!!- Она просто терзала свою душу от этих криков. Женщина кинулась к ней.

- Что случилось? - спросила она у нас.

- Крисс погиб...- ответил я.

- Боже мой Милисса...Не может быть...- Она обняла ее и у нее тоже полились слезы.

Спустя 5 минут все сидели на диване, кроме меня и Дарка. Милисса не перестает плакать. Девочки обняли ее и плакали вместе с ней. Я незнаю как она будет находится на похоронах Крисса. Я сожалею что все получается именно так.


Любить страшно...Место, где живут истории. Откройте их для себя