~Глава 4~

413 9 0
                                    

Пол дороги мы проехали молча,до тех пор пока он не нарушил эту тишину.
-Ещё раз прости меня,в предь я постараюсь держать себя в руках.
-Постарайся конечно,но то что ты сегодня пытался сделать я не забуду.- на это он лишь согласно кивнул.
Я хотела как можно быстрее добраться до своей комнаты,сходить в душ и привести себя в порядок. На коже я все ещё чувствовала его руки,от этого мне было противно и я едва заметно передернулась.Я чувствовала себя отвратительно,да и мой вид говорил это сам за себя.Когда мы остановились на светофоре,он потянул руку и взял с заднего сидения свою ветровку и протянул её мне,я не понимающе на него уставилась.Он тяжело вздохнул,после чего сказал:-Надень её и прикрой свою шею.
-А что с моей шеей?-все также непонимающе я смотрела на него.Ответа не последовало,поэтому я просто приняла из его рук эту чёртову куртку,а затем посмотрела в боковое зеркало,и увидела на своей шее едва заметные следы его рук и небольшое покраснение.
-Мог хотя бы обойтись без засосов,что я всем скажу?
-Если ты под всеми подразумеваешь своего недоумка,то меня не интересует что он подумает.
-Он подумает что я меркантильная тварь,которая ему изменила.Тебе такую приятно в жены брать?
-Если ты мне нравишься даже в таком виде,то как ты думаешь?
-Шутишь что-ли?
-Несколько. Ты нравишься мне в любом виде.
В это время мой телефон зазвонил,это был Миша.Я заметила как взгляд Влада прошёлся по экрану телефона,а затем и по мне.Я поспешила отклонить вызов,а потом взглянула на Влада и хоть его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций,я заметила как побелели костяшки его пальцев на руке, которой он сжимал руль.
-Что-то не так?
-Ты должна закончить свои отношения, иначе я сорвусь
-Ты собственик, да?
-Я не привык делить своих женщин с кем-то ещё
-Я не твоя
-Ошибаешься
-Какая самоуверенность.
Когда он остановился возле моего дома,я открыла дверь собираясь выйти не сказав ни слова,но он ухватил меня за запястье и развернул к себе.Его губы коснулись моих,за что я дала ему лёгкую пощечину,после которой он лишь посмеялся,я же как можно быстрее покинула машину и быстрым шагом направилась внутрь дома.На часах было 6 утра,что означало что все в доме,кроме Людмилы ещё спят.
Зайдя в свою комнату,я скинула его ветровку,а затем и свое платье.Подошла к зеркалу чтобы рассмотреть себя,немного пожалела об этом так как не только на шее,но ещё и на груди и талии остались небольшие синяки.
Я поспешила зайти в ванную, чтобы как можно скорее смыть все его прикосновения с себя.
После переоделась,привела себя в порядок и вот уже к 8 спустилась на завтрак.Как оказалось папа по раньше уехал на работу и за столом сидели только мама и тётя.-Доброе утро,доченька.Не слышала как ты вернулась.
-Доброе, да вот пару часов назад.
Далее у нас началась непринуждённая беседа обо всем подряд,которая незаметно перетекла в своего рода допрос.На все вопросы я уклонилась,так ничего толком и не сказав им.Я поднялась со стола, поблагодарила Людмилу за завтрак и пожелав всем хорошего дня пошла к выходу.
Миша попросил перенести встречу по раньше,поэтому сейчас я спешу туда.Одновременно настраиваясь на разговор с ним.Когда я зашла в кафе,то заметила что он меня уже ждёт,я поспешила к нему.Поцеловав меня в щеку он усадил меня на стул напротив себя.
-Что-нибудь будешь?-спросил он с улыбкой на лице.
-Пожалуй только кофе.
-Конечно,любимая.Сейчас передам твой заказ официанту.
Я лишь улыбнулась ему в ответ.
-Миш...нам нужно поговорить
-Конечно,но позволь мне первому сказать пожалуйста
-Хорошо..-немного неуверенно ответила я
В этот момент он встал и начал свою речь:-Мы с тобой вместе уже долгих два года,за это время ты мне стала неимоверно дорога,до такой степени что могу прямо заявить об огромной любви к тебе.-он достал из кармана коробочку с кольцом и встал на одно колено.В этот момент все взгляды присутствующих были направлены на нас.А я уже начинала плакать,чувствуя как мне не хватает кислорода.-Анечка,ты выйдешь за меня?
Земля будто ушла из под ног,мне так сильно хотелось ответить ему "да",ведь я люблю его.
-Прости...-слезы уже вовсю текли по моим щекам.-Ты мне тоже стал очень дорог,но я не могу стать твоей женой.Прости меня пожалуйста,но я не та девушка которая тебе нужна.
Я не могу передать словами,как сильно мне стало его жалко.Его выражение лица содержало в себе столько боли.Все люди смотрели на него печально,а на меня бросали злобные взгляды.
-Я тебя чем-то обидел?Ты только скажи и я..
-Я выхожу замуж...за другого.-его глаза покраснели и наполнились слезами,от такого вида я впала в ступор
-Ты его любишь?
-Это уже не важно.-глотая слезы ответила я,после чего сорвалась с места и выскочила из кафе. Слезы душили меня и я даже не пыталась их остановить.Позвонив подруге я продиктовала адрес и она забрала меня от туда.
После того как мы приехали к ней домой,она открыла бутылку вина и принялась расспрашивать обо всем при этом не забывая поддерживать меня.После выпитого алкоголя,мне вдруг стало так легко,что я набралась смелости и высказалась об этом придурке крайне отрицательно.
-Аня, шли к черту этот фиктивный брак. Не нужно себя мучить, правда, это того не стоит
-Ты ведь понимаешь, что от этого зависит судьба моей семьи
-А их заботит твоя собственная судьба. Неужели они совсем не видят, что ты страдаешь? Такое ощущение, будто им наплевать
-Временами так и есть, но пути назад уже нет, понимаешь?
-Миша, даже не пошёл за тобой,да?
-Не пошел...Я его понимаю, он унижен и очень оскорблен
-И тем неменее. Вы вместе уже достаточно долго, он знает о твоих чувствах к нему и вот он так просто реагирует на твои слова, я выхожу за другого. Не находишь это странным?
-Возможно его гордость помешала разобраться во всей этой ситуации, но знаешь так даже лучше
-Посмотрим как оно будет лучше на самом деле.
-Это точно
В этот момент мой телефон затрезвонил.На экране высветился незнакомый номер.Я решила все же ответить и сразу же пожалела,поскольку услышала там не тот голос,который хотелось бы.
-Нам нужно увидеться.-холодно бросил Влад.
-Не хочу.
-Это был не вопрос,а утверждение.-уже злобно ответил он
-Зачем?
-Поговорить нужно. Куда за тобой заехать?-немного помявшись я все же назвала ему адрес и стала ждать.
-Анюта,не нужно было соглашаться,мало ли что ему нужно в такое позднее время от тебя
-Мне уже все равно,Маш
-Если что, я всегда на связи
Я лишь улыбнулась в ответ. За время пока я его ждала мы успели выпить ещё одну бутылку вина и поэтому мысленно к разговору с ним я была готова.

Продолжение следует...

TREATY|Договор Место, где живут истории. Откройте их для себя