Вам когда-нибудь приходилось отказаться от чего-то или же кого-то? Признаться честно, я никогда бы не подумала о том, что моя жизнь станет похожей на мелодраму, а я на главную героиню, которую окружила чреда событий масово разрушающих все планы и мечты, которые каждый из нас наверняка долго строит. Самое абсурдное, что смотря такие фильмы со своей подругой, мы всегда возмущались и не могли понять почему героиня всегда поступала глупо и не могла сделать так, как хочется или же вовсе не знала как поступить в определенных ситуациях, хотя это так легко на первый взгляд. Теперь то я поняла, что это совершенно не легко, ведь стоять перед выбором самое отвратительное что может быть в жизни человека. Сейчас мне максимально тяжело от осознания того,что мне придётся отказаться от возлюбленного и все это ради семьи. Что я вообще могу сказать о себе?Что есть у меня кроме имени,которое дала мне моя семья?Благодаря их стараниям,ничего.Пока ничего..
Меня зовут Анна,я достигла уже 20 лет,но все о чем я когда-то мечтала до сих пор не исполнено.Я получила высшее образование по специальности: психолог.Опять же по желанию своей семьи,я ни разу не работала,однако честно говоря,мне всегда очень хотелось.. В частности, представляла то, как я работаю с детьми
Из размышлений меня вывел стук в дверь.За пару часов до этого...
Проснулась я от требовательного звона своего телефона,на экране высветилось "Машка♡",не долго думая я сразу приняла вызов.
-Доброе утро, соня!Я уверена что ты все ещё спишь, не так ли?-весело отозвалась подруга по ту сторону линии.
-Доброе..-жалобно проскулила я.-Зачем звонить в такую рань?
-Смеёшься что-ли!?На часы смотрела?-я повернула голову на тумбучку,на которой стояли часы и мои глаза округлились.
-Одиннадцать...Прости пожалуйста,я совершенно забыла что мы договаривались встретится утром.
-У тебя есть буквально 40 минут чтобы собраться, подруга, в другом случае я вытащу тебя из дома в пижаме!
-Уф..встаю я,встаю!
-До встречи.-все так же весело ответила Маша.
Отключившись,я быстрым шагом направилась в ванную, которая как и гардеробная прилагалась к моей комнате. Проделав все водные процедуры, я пошла собираться. Надела белое платье, белые кроссовки и соответственно подобрала к образу аксессуары,накрасилась и привела в порядок волосы.Так как сейчас только начало весны, на улице прохладно, поэтому я захватила чёрную кожанку и маленький рюкзачок такового же цвета.
Спустившись вниз, я увидела только нашу домработницу. Кажется будто в доме никого нет, может это и к лучшему.
-Анна Михайловна вы будете завтракать?
-Нет,спасибо Людмила.Меня уже ждут,родителям скажи,что уехала по делам.
-Хорошего вам дня
-Благодарю и вам. - выкинула я напоследок и поспешила на выход.
Увидев возле дома машину своей подруги быстрым шагом направилась к ней.
-Еще раз привет! - сказала я , обняв её.
-Привет! Ну что наши планы в силе ?Сначала в торговый центр,а дальше как пойдёт?
-Думаю да.-ответила воодушевленым тоном я и мы отправились за покупками.
Только мы тронулись с места, как мой телефон снова затрезвонил.На этот раз звонил "Миша♡",улыбнувшись я поспешила ответить на звонок.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...