~Глава 15~

324 13 0
                                    

Его признание меня явно очень удивило,потому что я не была уверена в том способен ли он вообще любить.Я не знала,что ему ответить поэтому просто промолчала,а когда мы доехали то я прямиком побежала в свою комнату и направилась в ванную. Под горячими струйками воды я начала расслабься и я невольно задумалась.Из подобного транса меня вывел голос Влада за дверью.
-Забыл спросить,ты к свадьбе хотя бы платье купила?-на это я лишь виновато произнесла:-Ну нет ещё..
-Я так и думал,а ничего что остался один чёртов день?
-Я обещаю,что завтра к вечеру все будет готово..
В этот момент я вылезла из душа и надев свою ночную сорочку, вышла к нему.Я уже давно смирилась с тем,что он видел меня полуобнаженой и поэтому накидывать сверху халат я не стала. Видимо он решил надо мной поиздеваться раз нагло развалился на кровати уткнувшись в телефон.
-И как это понимать?
-Что именно?-ответил он не отрывая своего взгляда от экрана.
-Твое местонахождение...Твой навигатор сломался?Так давай я починю, твоя комната чуть дальше по коридору.
-Да мне и тут удобно,не переживай.
-Новиков не раздражай!Соблюдай субардинацию!-он лишь ухмыльнулся не сдвинувшись с места.-Я тебя сейчас прибью!-метнувшись в его сторону я попыталась сдвинуть его с места.-Ты че совсем чекнулась?-он также как и я принял воинственную позицию,так мы начали бесится словно маленькие дети.
-Ну все я сдаюсь.-выдохнула я и плюхнулась на кровать
-Слишком быстро ты отступила.-ответил он,после чего тоже лёг рядом
-Я сегодня просто добрая!
Практически всю ночь мы разговаривали,смеялись. Так я и не заметила как уснула,а проснулась утром уже от того что мне буквально не хватало воздуха.Влад крепко обнимал меня за талию и спокойно посапывал рядом.Я попыталась выбраться и вот спустя 3 провальных попыток, я тихонько направилась в ванную.Сегодня у меня запланирован совместный поход по свадебным салонам с Машкой.
Я надела это платье:

После чего накрасилась и слегка накрутила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После чего накрасилась и слегка накрутила волосы.Все также тихо я вышла из комнаты дабы не разбудить Влада.
Решила я поехать на такси,возле свадебного салона меня уже ждала Маша.
-Привет,будущая Новикова!-крикнула она.
-Тише ты, а если кто-то услышит?-я подошла и обняла её.
-Ну что тут такого?Журналисты и фанатки твоего жениха вроде немного успокоились поэтому на тебя вряд ли кто-то накинется сейчас.
-Спасибо подруга,успокоила.-затем мы все же зашли внутрь и начался сложный выбор не только свадебного платья,но и нужных аксессуаров. А также мне очень повезло что всеми остальными приготовлениями занимаюсь не я.
Мой выбор остановился на этом платье:

TREATY|Договор Место, где живут истории. Откройте их для себя