После подписания этого договора,мне не хотелось забивать себе голову всякой ерундой,тем самым накручивая себя.Поэтому то я вытащила Влада покататься по ночному городу и у меня появилось жуткое желание поесть сладкой ваты.
Влад купил мне розовую и белую вату,все как я хотела и на минуту я почувствовала себя маленьким счастливым ребёнком,который получил желаемое.Он привез меня куда-то загород,от куда нам открылся прекрасный вид на город, я завизжала от всей атмосферы и радости переполняющей меня.
-Владик,а ты вату будешь?
-Владик?- смеясь спросил он.
-Ну а по мне так это мило звучит. Так что, будешь?-я протянула ему её.
-Я пожалуй по-другому попробую.-после чего он притянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй отличался от всех предыдущих,он не был требовательным или жёстким.Влад будто наслаждался этим мгновением слегка сжимая мою талию.Спустя пару минут он отстранился, после чего облизал свои губы и еле слышно прошептал:-Вкусненько.
-Не то слово.- ответила я и даже не заметила как слегка покраснела.
-Ты умеешь смущаться?-с доброй усмешкой спросил он.
-А кто сказал,что я смущаюсь?Все впорядке.-улыбнувшись я поспешила отвернуться,так как мне было жутко неловко.-Что ж уже поздно, отвезёшь меня домой пожалуйста?
-Да,разумеется.
Практически всю ночь я думала о нас с Владом.С одной стороны у нас совершенно нет будущего и даже общего,а с другой он очень хороший и временами милый,но ведь это не любовь.И чувствую ли я к нему вообще хоть что-то?На этот вопрос я ответить не могла,так как сама не разобралась в себе. Готова ли я снова полюбить или это уже случилось?С этими мыслями я провалилась в сон.
Поднявшись утром с кровати,я первым делом проверила телефон на наличие сообщений.Одно было от Влада,а другое от Машки и было ещё одно от которого мне будто перекрыли кислород,оно было от Мишы в котором он просил о встрече.Не знаю,что мной рукаводствовало в тот момент, но я согласилась встретится с ним сегодня в 3 и поговорить. Потом я вернулась к оставшимся сообщениям: Машка писала о том,что она уехала на пару дней и поэтому сегодня мы никак не увидимся,а вот Влад напоминал о моем переезде к нему.
Я приняла водные процедуры,после чего полностью привела себя в порядок и спустилась завтракать. За столом сидела только мама:-Доброе утро
-Доброе.Как спалось?
-Прекрасно.- ответила я.-Как вчера прошла оставшаяся часть ужина?
-Довольно таки хорошо.Мы успели даже вашу свадьбу обсудить.
-Без нас?
-Ну у вас же появились какие-то дела.-с каким-то намёком сказала она,на что я лишь закатила глаза. На этом наш диалог закончился,я молча доела после чего пошла собирать вещи.Время незаметно пролетело и уже с опозданием на час Влад должен был приехать за мной.
Мы пообедали вместе у меня дома и я уже в который раз удивилась,как умело он поддерживает разговор на любую тему.Попращавшись с мамой мы направились в сторону его машины,он положил мои чемоданы в багажник после чего сел в машину и мы поехали:-Я тебя отвезу и сразу же поеду в офис,у меня ещё есть незаконченные дела.
-Хорошо..
Он показал комнату в которой я могу расположится и уехал.Я не стала тратить время на разбор чемоданов, поэтому спустя час поехала на встречу с Мишей.Он встретил меня с улыбкой,отодвинул стул и я села.
-Так что ты хотел?-решила прямо задать интересующий меня вопрос.
-Поговорить о нас.Ты мне так быстро отказала даже толком ничего не объяснив,я тебя чем-то обидел?И что это за другой вдруг появился?
-Дело во мне,а не в тебе.Как я уже сказала в прошлый раз тебе не нужна такая как я
-Но я ведь люблю тебя,а не какую-то другую.Знаешь ли моему сердцу не прикажешь.
-Понимаешь, не все так просто.Да и свадьбу уже не отменить
-Ты его любишь?-его вопрос застал меня в расплох
-Я..ну..-не успела я и ответить как ещё один стул рядом со мной отодвинулся и на него сел Влад. Я сразу же перевела взгляд на него и поспешила сказать:
-Это не то что ты подумал
-Да что ты говоришь.-на его лице появилась грустная улыбка и он слегка качнул головой.После чего неожиданно для меня резко поднялся на ноги хватая меня за руку поднимая вслед за собой.
-Влад мне больно!
-Эй, что вы себе позволяете?- вмешался Миша
-Всего лишь забираю то,что принадлежит мне.-уверенно ответил Влад выделяя каждое слово.Словно запрограммированный он потащил меня к выходу и опять же как когда-то со всей силы запихнул в машину,хлопнув дверью.
-Когда ты уже перестанешь обращаться со мной как с вещью?
-А когда ты перестанешь мучить меня?Тебе вообще слово верность известно?
-Я тебе ещё не жена
-Ты моя невеста,черт возьми!-громко крикнул он,от чего я дернулась
-И я тебе не изменяла,мы всего-лишь разговаривали!
Когда мы приехали к нему домой(не могу я пока говорить,что это и мой дом тоже)я быстро направилась на верх в комнату,там немного успокоившись я вышла из неё направляясь дальше по коридору и остановилась только лишь тогда, когда услышала как Влад говорил с кем-то по телефону:
-...
-Пока что оставь его в живых, если этого не хватит я лично устрою ему несчастный случай.До связи
Я резко сорвалась с места,пытаясь как можно безшумно вернуться обратно в спальню.Меня всю трясло от услышанного,и заметив приближающиеся шаги я быстро заскочила в ванную,предварительно закрыв дверь на замок.Приняв водные процедуры я немного успокоилась,выйдя я поняла что вся сменная одежда осталась в комнате, завернулась в полотенце и собиралась выйти, но для начала прислушалась есть ли в комнате ещё кто-то. Мне показалось,что там тихо и поэтому вышла,но черт как я ошиблась там в кресле сидел Влад крутя в руке стакан с виски.Его взгляд направился в мою сторону, он залпом выпил все содержимое и медленно стал подходить ко мне,тем самым прижимая к стене.Я уперлась руками в его грудь пытаясь отодвинуть Влада от себя,но к большому сожалению у меня не получалось.Он наклонился к моей шее оставляя там пару поцелуев,его руки начали гулять по моему телу, а я лишь напомнила:-Ты обещал не трогать меня
-Обещания можно и нарушить.-хрипло произнёс он
-Влад пожалуйста, не порть моё впечатление о тебе ещё больше.-но он будто не слышал меня.-Ты мне противен,убери руки!-крикнула я так,что сама не ожидала. Он отпрянул от меня так быстро, будто его ошпарили кипятком. -Я тебя услышал.
Затем он ушёл громко хлопнув дверью.
Утро меня ошарашило звонком мамы Мишы,она сообщила что он находится в реанимации в тяжёлом состоянии.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...