~Глава 9~

310 11 0
                                    

-Простите, я не понимаю, что на него нашло
-Ань, придёт время и он расскажет, а пока не бери в голову, ладно?
-Угу.-я кивнула, после чего встала и взяв свои вещи попрощалась с ними. Настроение жутко испортилось, резко возникло желание вернуться домой, но ещё больше я хотела узнать, почему Влад так себя повёл.

Зайдя в номер я услышала, что в кране течёт вода,лишь на минуту я вздохнула спокойно надеясь что все хорошо,но одновременно с этими мыслями я услышала несколько оглушительных удара.Как можно скорее я побежала в ванную и лишь после того как я открыла дверь,встала в ступор будучи ошарашенной этой картиной:Влад стоял держась за раковину тяжело дыша,его правая рука была вся в крови.В этот момент мой взгляд метнулся на разбитое зеркало,теперь понятно откуда шёл звук разбитого стекла.От этого зрелища меня еще больше затрясло,я была не в силах даже пошевелиться.
-Ты в порядке?-он посмотрел на меня, от его взгляда пробежали мурашки по всему телу
-Да.-он направился к выходу, на последок кинув:
-Я потом все объясню.
-Господи да что с тобой не так!- крикнула я,но он скорее всего меня уже не слышал.Недолго я оставалась одна, через пару минут в номер зашла заплаканная Маша и предложила спустится в бар. Решив не задавать лишних вопросов,я быстренько привела себя в порядок и переоделась. Не понимаю как за буквально за полчаса все так изменилось. Влад обезумел, ребята поругались.
Спустя пару минут мы оказались в баре,который принадлежал отелю.Выпив один коктейль я решила остановится и весь остальной вечер танцевала и записывала сторис. Старалась вести себя так будто ничего не произошло, но внутри меня бушевало что-то не понятное, я переживала за Влад хоть всячески и пыталась это отрицать.
-Мы решили, что завтра едем домой. Взяли от отдыха все, что можно
-Можно и мне с вами?
-А Влад?
-Думаю,не маленький. Сам разберётся
-Уверена?
-Да.-опять я бегу от проблем, хотя и обещала ему, что буду привыкать. Сейчас было дикое желание сбежать от него куда подальше.
Pov "Егор"
На пляже мы с Машей поругались и поэтому я пошёл выпить,будучи в плохом настроении.Совсем не удивился тому, что и мой друг тоже тут.Он был зол, его действительно задел тот вопрос,неужели за столько времени он не отпустил все?Хотя такое невозможно забыть.Отнять жизнь у другого человека не легко и не правильно. Я решил присоединится к нему:
-Бармен,виски.-отчеканил я,а затем повернулся к Владу, его лицо уже не выражало никаких эмоций и особенно выделялись стеклянные глаза ,что означало что он находится под кайфом.Я потряс его за плечо и одновременно пощелкал пальцами перед его лицом,он повернул голову в мою сторону и сложилось такое впечатление будто он меня не узнал.Спустя пару минут он начал смеяться и вести себя не совсем адекватно.Это означало одно он возвращается в состояние из которого выбрался год назад.
-Черт, чувак,что ты делаешь с собой!?
-Отваали
Я потащил его в номер, пока даже не представляя как она отреагирует на его вид. Сейчас он вёл себя спокойнее, походил на обычного пьяного человека.
Постучав к ним в дверь, я стал дожидаться ответа. Дверь открыла сонная Аня
-Что с ним?
-Пьян.-только и сказал я
Она помогла доставить его до ванной комнаты и включила холодную воду,поливая его вместе с этим хлопая по щекам.
-Дальше я сама,спасибо.- я неуверенно кивнул,после чего покинул комнату.
Pov "Анна"
Я продолжала поливать его водой, надеясь,что он хоть как-то начнёт реагировать на меня. Когда он немного пришёл в себя, я дала ему чистую одежду,а сама выйдя за дверь терпеливо ждала когда он закончит.Вышел он еле стоя на ногах,что ожидаемо в его состоянии. Я помогла ему дойти до кровати и уложила спать. Слезы накатывались на глаза, но я старалась не заплакать, ванная была наполовину в крови, зеркало уничтожено, Влад в ужасном состоянии. Мне ужасно тяжело
Я сходила на ресепшен,где попросила аптечку. Влад по-прежнему мирно спал и я решила обработать его руку, он разбил себе костяшки пальцев.
На тумбочке около него я оставила стакан воды и принесенные лекарства, у него наверняка будет болеть голова.

Утром мой чемодан был собран,впринципе как и я.Я лишь оставила ему записку
"Прости,что оставляю тебя в таком состоянии одного, но сейчас по-другому поступить я не могу. Я еду домой с Машой и Егором, так будет лучше. До встречи, в Москве. Целую"

Кинув на него ещё один взгляд, я засомневалась в том,что я вообще правильно поступаю.И думается мне я пожалею об этом поступке, но дороги назад нет.Волоча за собой чемодан, я двинулась к выходу.
С ребятами мы выехали примерно в 9. Мои мысли постоянно возвращались к Владу и я не заметила как начала плакать
-Ребят, я дура, да?
-Ты сделала так, как считала нужным. Да, мы считаем, что зря ты так поступила, но это было твоё решение и твоё право. - я продолжала реветь, мне было стыдно за свой поступок.-Аня, людям свойственно ошибаться. Просто объяснишь ему все, когда он придёт в себя
-Думаете, простит? А если его отношение ко мне поменяется, он старается относится ко мне хорошо, а я..я
-Он любит тебя, по настоящему. Поэтому поймёт. Не каждый день видишь такое поведение, это нормально что ты испугалась
-Не знаю уже, что вообще правильно
От перекуса я отказалась и не заметила как провалилась в сон,а проснулась когда уже было темно от того что,машина сзади настоятельно даёт понять что нужно остановиться. Это Егор и сделал..Меня же покрыло мурашками от осознания происходящего.

Продолжение следует...

TREATY|Договор Место, где живут истории. Откройте их для себя