Он выхватил у меня из рук этот пакетик и уже было хотел что-то сказать,как я опередила его в этом:-Я не хочу слышать твои оправдания,это твоё право чем убивать свой организм.-я сразу же развернулась и быстрым шагом пошла в дом.Во мне бушевали две стороны,злость за то что он обманул меня тем что был всего-лишь пьян и сочувствие ведь что-то его подтолкнуло к этому.Уже в который раз я убеждаюсь что книгу нельзя судить по обложке, то же самое и с людьми,ведь за улыбкой Влада все это время что-то скрывается.Соответственно у него не все так хорошо,как может показаться на первый взгляд.
Я сходила в душ и переоделась,после чего направилась в сторону кабинета мамы,так как у них с тётей есть ко мне разговор. Подойдя к двери, я услышала приглушенные голоса и хоть я совершенно не улавливала сути это было похоже на своего рода спор.
-О Анечка,здравствуй моя родная.-я обняла их с тётей по очереди
-Ты какая-то грустная,у тебя все в порядке?
-Все отлично.-ответила с натянутой улыбкой я.-А о чем вы хотели со мной поговорить?
-Дело в том,что..Владислав по определённой причине передумал подписывать договор с нами
-В каком смысле?Из-за чего?
-Он хочет чтобы договор подписали только ты и он.Условия он изменил
-Значит там будет что-то касательно меня?
-Этого нам неизвестно, новая версия договора у Владислава.
-Ладно,я поняла.Я пойду,у меня ещё дела.
-Да,конечно.
С Машкой у нас уже сложилась своего рода традиция,так как мы в очередной раз договорились встретиться в торговом центре. Но перед тем как отправиться по магазинам,я уговорила её пойти в кафе чтобы поесть мороженое.
-Что прям так и сказал "ты переезжаешь ко мне"?
-Да,прям так и сказал.Тебе не надоело спрашивать?-немного недовольно ответила я,потому что совершенно не хотела слышать о нем ровным счётом ничего,хотя бы пару часов.Решив переметнуть стрелку на нее,я с неким любопытством спросила:-Как у тебя там с Егором дела?
-Ой Анька,он такой классный.Кажется я влюбилась по уши.
-Это я уже поняла, ты в последнее время прям светишься. Я очень за тебя рада!
-Ну это все потому что я счастлива и я верю что и ты тоже скоро будешь.
-Это уж вряд ли.Я не могу влюбиться в человека,которого выбрала не сама и знаешь скажу честно я скучаю по Мише.
-Таак подруга,а ну не унывать.Я конечно не хочу ещё больше нагнетать,но все же если бы ты так была ему нужна он бы не отступил так быстро. И я если честно не поняла смысла того,что он тебе тогда написал мол добьюсь и все дела.Так где же он сейчас?
-Я поняла к чему ты клонишь, можешь не продолжать.
-Ну а если ты совсем Влада не рассматриваешь как свою половинку,тогда что там с тем парнем с пляжа?
-Я про него уже почти забыла,но вот недавно он мне написал. Было очень удивительно,что он все-таки как-то нашёл мой номер.
-А ты ему что ответила?
-Ничего.Поначалу я просто не могла решиться,а потом поняла что не буду парню жизнь портить.
-И чем же это ты ее испортишь?
-Маш,как бы там ни было я замуж вот вот выйду.И как я буду выглядеть,заведя новые отношения?
-Ну в чем-то ты и права. Но вы же не на всю жизнь вместе с Новиковым!
-А вот когда все это закончится,я и начну жизнь с чистого листа.Сейчас не хочу настоящей личной жизни
Потом мы все же обошли кучу магазинов и накупили много вещей.Тогда мне сразу вспомнилось то,что к переезду я совершенно не готова.
Доехала я домой уже вечером,как раз успеваю к ужину.Оставив все пакеты в комнате, я спустилась вниз.Меня удивило то что не только Людмила возится с ужином,но и мама.Я подошла к ним и с большим интересом спросила:-К нам что сам президент едет, к чему столько блюд?
-Очень смешно,не нужно делать вид что не помнишь про сегодняшний ужин с Владиславом и его семьёй.Он же тебя предупреждал
-Аа точно..-решила сделать вид,что была в курсе этого,а самой хотелось придушить этого дурака.Нельзя же так меня подставлять.
Спустя час,когда уже все было готово в дверь позвонили.На пороге стоял мой женишок и его отец.Они оба были в чёрных классических костюмах.Мда,как официально.
Я поцеловала Влада в щёчку, после чего поздоровалась с его отцом.Как оказалось его зовут Александр Сергеевич.Я очень обрадовалась,когда всю остальную инициативу перетянула на себя мама.Она пригласила всех за стол и как было ожидаемо я сидела возле Влада.Потом последовал непринужденный разговор,в котором я предпочла не участвовать. Я наклонилась в сторону Влада и прошептала так что услышал только он:-Ты совсем охренел?Я совсем была не готова к этому ужину.-он лишь ухмыльнулся и ответил таким же шёпотом:-Это тебе за то что не выслушала меня сегодня утром.-при упоминании сегодняшнего утра я кое-что вспомнила и все также тихо сказала ему:-Я хочу увидеть договор
Неожиданно для меня он сказал уже значительно громче,обращаясь ко всем присутствующим:-Надеюсь вы не против если мы оставим вас за ужином одних,у нас тут планы появились.
-Да конечно-ответила мама,после чего мужчины за столом тоже согласно кивнули.
Мы подошли к его машине:
-Ты их что коллекционируешь?
-Никак нет
Он галантно открыл мне дверь и я уселась поудобнее.Всю дорогу мы разговаривали на разные темы и мне кажется,что только сейчас я увидела его искреннюю улыбку со мной наедине.Приехали мы совершенно в неизвестный дом,он был в два раза больше того где я несколько раз была.
-Чей это дом?
-Мой,один из многих моих недвижимостей.
-Ясно..
Мы прошли внутрь,где нас встретила милая женщина:-Здравствуйте,Владислав Александрович
-Здравствуй
-А вы я так понимаю та самая Анна?
-Да,верно.А как мне к вам обращаться?
-Просто Надежда.
-Вы на сегодня свободны.- перебил наш только что начавшийся диалог Влад
-Да,конечно.Доброй ночи
Он последовал вверх по лестнице и мне ничего не осталось,как пойти за ним.Зашли мы как я поняла в его кабинет и из сейфа он достал папку,видимо это и есть наш договор.
-Вот ты можешь ознакомиться,моя подпись тут уже стоит.
Я быстро пробежалась глазами по написанному и вроде меня все устроило(появляться с ним на деловых вечерах,жить в его доме,взять его фамилию и хранить ему верность за время брака).Хотела я уже подписать,как не сдержалась и все же сказала:-А почему это тут не прописано,что и ты мне будешь верен?
-А это так важно?
-Важно,почему это у меня не может быть возможности на личную жизнь,а у тебя будет.
-В таком случае обязуйся выполнять супружеский долг и тогда я прекращу тебе изменять
-То есть ты хочешь сказать, что уже изменял?
-А я по твоему должен был забить на свои потребности?
-Все все не продолжай,мне все равно на твою верность.Я подписываю
-То есть все остальное тебя устраивает.-как-то странно он посмотрел на меня при этом усмехнувшись
-Ну да..-договор был подписан, а это значит новая жизнь однозначно началась.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...