Проснулась я в 11:30 с той же болью внизу живота, Влада в кровати уже не было.Поэтому прикрываясь простыней я быстро потопала в свою комнату,приняв душ и переодевшись я спустилась вниз.Надежда уже вернулась,это я поняла по чудесному аромату с кухни.
-Доброе утро,Анна
-Доброе
-Что пожелаете на завтрак?
-Я не сильно голодна,поэтому просто йогурт
-Хорошо.-спустя пару минут передо мной помимо йогурта стоял полноценный завтрак
-Ого, я же столько не съем
-Владислав Александрович просил проследить чтобы вы все съели,так как вчера целый день оставались голодной
-Что ж..в таком случае я так уж и быть поем немного
-С вами все нормально?
-Да,конечно. Просто меня не покидает мысль о том,что я совершила ошибку..
-Всмысле?
-Ладно не берите в голову,мне ещё нужно успеть в одно место перед самолётом.
На самом деле я и вправду опаздывала,для себя я ещё рано утром решила что поеду к гинекологу,для того чтобы мне выписали противозачаточные. Никогда бы не подумала, что докачусь до подобного..
Такси приехало через минут 20,за это время я привела себя в порядок.Накрасилась,уложила волосы и оделась так:Я вспомнила о наличии своего телефона только тогда когда мне позвонила Машка.
-Привет подруга. Как в статусе жены?
-Привет.Не поверишь,но практически ничего не изменилось
-Готова к медовому месяцу?Все чемоданы собрала?
-Да,вот только морально я никуда не хочу
-Ну ты чего, все ведь будет хорошо.Помни не всю же жизнь ты будешь с ним в браке и к тому же у меня для тебя сюрприз.
-И что же это?
-Егор взял нам с ним билеты на Мальдивы!Поэтому на второй половине вашего отдыха,мы будем вам чуть-чуть надоедать
-Шутишь что ли?Какой надоедать,это ведь здорово!Я очень рада,что у нас будет возможность повеселиться нашей компанией и плевать что это медовый месяц.
-Заметано.Тогда лично увидимся уже там через неделю.Пока
-Пока
После разговора я заметила сообщение Влада, он писал о том что у него появились кое-какие дела в компании,но часа через 2 он освободится. Честно я совершенно не знаю как мне с ним общаться,я чувствовала жуткую неловкость даже читая это сообщение, страшно подумать как будет в живую.Приехала я в платную клинику,поэтому очереди не было и я прямиком вошла в кабинет, врачом оказалась милая женщина с которой мы обсудили все нюансы и она все же выписала подходящее мне лекарство. По пути домой,я решила прогуляться.
Я очень много думала на счёт наших отношений с Владом,переосмыслитв все я пришла к выводу о том,что о ночи с ним я всё-таки не жалею, но дать ему шанс я совершенно не готова.
Дома я доложила некоторые вещи в чемодан,после чего стала дожидаться Влада.
И вот спустя пол часа,мы уже ехали в аэропорт.Мне было максимально не комфортно и скучно,водитель молча вёл машину,а Влад сидел в телефоне.Попыток заговорить я решила не предпринимать,поэтому просто отвернулась к окну.Но спустя время Влад подал голос:
-Ты в порядке?
-Вполне.-совершенно спокойно ответила я
-Я тебя чем-то обидел?-в этот момент водитель посмотрел на нас через зеркало.
-Нет,все хорошо. Меня просто укачало.-ничего мне не ответив,он протянул бутылку воды и после этого мы опять не разговаривали. Мне почему-то вспомнилось как нам с Мишей вместе было хорошо,на всех встречах до этой ситуации, мы все время о чем-то разговаривали,делились своими переживаниями да и он просто знал как поднять моё настроение буквально ничего не делая.Этим мыслям я грустно улыбнулась.
Только когда мы доехали до аэропорта,я узнала что летим мы на частном самолёте.Пробыв в вип зале совсем немного, мы отправились на посадку.Нас приветливо встретил весь экипаж,мне конечно же пришлось играть перед ними счастливую жену.Это меня невероятно раздражает,мечтаю о том чтобы Новикову я настолько надоела,что он сам захотел расторгнуть договор.
Лететь нам примерно 11 часов,ох как я не люблю столько времени сидеть на одном месте. Влад ушёл в другую часть самолёта,я решила попросить у стюардессы бутылку шампанского,налив себе бокал я начала записывать сторис.Кстати после свадьбы,на меня подписалось огромное количество людей,хоть какой-то плюс-становлюсь популярной в социальных сетях при этом ничего не делая.
Через время пришёл Влад:
-Оо Владик!-радостно сказала я
-По моему тебе уже хватит.-он забрал бутылку и начал наблюдать за моей реакцией,при этом улыбаясь
-Эй..вообще-то я и сама в состоянии решить когда мне хватит!
-Я заметил
-Ну и пошёл ты, дурачок.-в этот момент он залился смехом.-Да ты у меня алкашка
-Сам ты такой.-он сел рядом,обняв меня и прижав ближе к себе. Уткнувшись мне в шею он прошептал:-Не обижайся мышка,я любя
Я положила голову на его плечо и не заметила как уснула.А проснулась уже на кровати,в комнате самолёта.Рядом со мной на тумбочке стоял стакан воды и таблетка.Выпив это,я заметила ещё одну комнату.-Ванная,прекрасно.-себе под нос сказала я.-приняв душ и немного приведя себя в подобающий вид я вышла от туда.
-Вау, а кто это у нас соизволил пробудится?
- И это вместо милых слов для своей жены?-сказала я,после чего села рядом с ним
-Представь себе.-весело ответил он
-Сколько нам ещё лететь?
-2 часа
-Я так много спала!?
-Есть такое
-Ужас,мог бы и разбудить
Стюардесса подала нам еду,аппетита почти не было поэтому я через силу немного перекусила(Нет,не как Хюрем,я и в правду съела мало).Оставшееся время пролетело не заметно и спустя ещё час мы наконец-то ступили на порог нашей виллы.
Я повернулась к Владу,после чего весело произнесла:-И по традиции,ну что веселье начинается?
-Успокойся уже стрекоза
-Не порть мой настрой!-Влад поднял две ладони в верх,как бы показывая что он и не делал ничего.
Мы пошли разбирать вещи,чтобы к вечеру быть готовыми испробовать все прелести местного ресторанчика.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...