Попрощавшись с Машкой,я не спеша вышла к его машине:
Стоило мне только сесть в машину, как он сразу же сорвался с места, из-за чего я больно прижалась к сидению.
-Ты совсем больной? Едь медленнее, мне страшно!-жалобно проскулила я, но ему было все равно, он и не думал прислушаться.
-Давай я сам буду решать, что мне делать!-крикнул он от чего я опять вздрогнула.-Лучше расскажи мне, какого черта ты сегодня с ним встречалась? Разве я не ясно выразил свою позицию?
-Это не то, о чем ты подумал. Я..понимаешь..-слезы начинали душить меня, казалось что не хватает кислорода, то ли от страха, то ли потому что я не знала как ему все объяснить.
-Что? Объясни мне наконец!-продолжал орать он
-Пожалуйста, перестань на меня кричать.Мне очень страшно, я тебя боюсь, понимаешь?
-Правильно делаешь!
-Хватит!Умоляю тебя, останови машину, мне нечем дышать...Влад, пожалуйста. - с ревом мотора он остановился на обочине.Я выскочила из машины и моментально упала на колени, при этом жадно глотая воздух,продолжая плакать.Я почувствовала,что он сел рядом на корточки и осторожно коснулся моего подбородка приподнимая его,тем самым заставляя смотреть на него.-Теперь ты поняла,что лучше не идти против меня и не видеться с ним? -продолжал все также злобно говорить он.
-Я не твоя собственность, Влад! Я могу видеться с кем захочу
-Вне зависимости от ситуации, ты все равно станешь моей.
-Нет, я никогда не была твоей и не буду.
-Это мы ещё посмотрим
-Я так больше не могу..Правда, не могу..-хрипя сказала я.Он с силой сжал мою руку,тем самым поднимая с земли и волоча за собой в машину,усадил в неё и громко хлопнул дверью.Я перестала плакать и молча подрагивала из-за того что замёрзла. Он тяжело вздохнул и потёр переносицу,а затем перевёл взгляд на меня. -Я снова повёл себя неподобающе и я это прекрасно понимаю,но из-за того что я тебя ревную, черт возьми, не могу себя контролировать!
-Ты меня ревнуешь? Серьёзно? Это глупо, ужасно глупо. Наш будущий брак- это сплошная фикция. Я не планирую спать с тобой и играть роль хорошей жены.
-Ты станешь мне самой настоящей женой. Даже не сомневайся
-Силой возьмёшь?
-Сама согласишься
-Нет. Не соглашусь, поверь. В нашем случае, это будет либо силой либо никак.
-Хорошо. Как пожелаешь.- он завёл машину и помчался в неизвестном мне направлении.
За время поездки я даже не заметила как уснула,а проснулась уже в знакомой мне комнате,в доме Влада.
-Черт, что я тут опять делаю. - я вылезла с кровати и отметила для себя, что в этот раз находилась в одежде. Хоть что-то хорошее. Выйдя из комнаты, попала в коридор, я принялась открывать каждую дверь, чтобы наконец найти хозяина дома. Мне нужно было домой, как можно скорее. Открыв последнюю дверь, я попала в спальню, которая была сделана в тёмных тонах и тогда сразу поняла, это то что мне нужно. Мой взгляд пал на кровать, в которой спокойно сопел Влад. Я подошла ближе и почему-то принялась его разглядывать. Признаться честно, он довольно таки в хорошей физической форме и весьма хорош собой, но за этой красивой оболочкой прячется ужасный человек. По крайней мере, именно таким он постоянно был со мной. Влад внезапно заспахнул глаза, из-за чего я отшатнулась назад.
-Долго ты ещё будешь пялиться на меня?
-Ничего я не пялюсь, вообще случайно сюда зашла
-Сделаю вид,что поверил. Кстати, ты очень мило выглядишь
-Никогда не видел такую растрепанную ото сна девушку?
-Девушку такой красоты вижу впервые
-Бедненький. Ты может быть этот вид находишь милым, но мне не нравится. Так что, хочу как можно скорее принять душ, для этого мне нужно домой
-Понял. Встаю.-он действительно встал с кровати и мне пришлось как можно скорее отвернуться, поскольку из одежды на нем была лишь нижняя часть.-Я смог тебя смутить?
-Н-нет.-почему-то заикаясь ответила я.-Я подожду тебя в другом месте. И пожалуй воспользуюсь ванной для гостей, хочу хоть немного привести себя в человекоподобный вид, думаю за это время ты успеешь собраться.-не дожидаясь ответа, я быстро шмыгнула за дверь.
В ванной я нашла новую зубную щётку, не передать словами как я была рада. На скорую руку привела в порядок волосы и сделала лёгкий макияж, с помощью того, что было в сумочке.
С комнат мы вышли одновременно
-О, я очень рада,что ты уже собран
-А ты выглядишь ещё красивее. Будешь кофе?
-Нет,спасибо
-Отказываешься потому что кофе не хочешь или из-за меня?
-Ты и сам знаешь ответ
-Ладно, поехали
За время поездки, я нашла время для того, чтобы проверить свой мобильный на наличие сообщений и звонков. Была не удивлена тому,что их была уйма от Мишы и Машки. Она интересовалась, все ли со мной в порядке. Этот вопрос для меня очень сложен, поскольку я и сама не знаю.
-Жалеешь?
-Что?
-Жалеешь,что согласилась выйти за меня?
-Это не имеет значения уже. Я решила принять судьбу
-Ты считаешь, что это судьба?
-Думаю да. Поскольку именно она любит испытывать на прочность.-в этот момент мы подъехали к дому.
-Дай руку
-Зачем?
-Просто дай мне руку.-неуверенно, но я протянула ее и он надел кольцо на палец. -Решил,что пора
-Действительно, пора обозначить, что я занята, да?
-Разумеется. Не снимай его, пожалуйста
-Ну раз пожалуйста, тогда ладно. Пока
Пол дня я провела дома одна, а потом ко мне приехала Маша.
-Кольцо и вправду очень красивое. Не думай даже его снимать
-Я вроде как дала слово,что буду его носить
-Это правильное решение
-Возможно. Хотя признаться честно, я с ума схожу из-за того, что сердце и душа рвётся к Мише
-Я понимаю, но так подумать, он же ничего не делает, чтобы добиться тебя. Он разве что только и способен на сообщения, да звонки. Не находишь странным, что он горячо влюблённый в тебя мужчина, сидит на одном месте ровно. В то время как второй, тоже по всей видимости влюбленный в тебя мужчина, всеми способами пытается тебя заполучить.
-Ты считаешь,что Влад в меня влюблен?
-Это же очевидно. Если бы им движил сугубо рабочий интерес, то он бы даже не пытался увидеться с тобой и к тому же ты говорила, что он сказал,что ревнует тебя, а мужчины никогда не делают этого просто так, запомни
-В твоих словах есть доля правды
-Слушай, может устроим себе мини путешествие? Поехали в Сочи, развеешься немного
-Я бы с радостью, но вся эта ситуация с помолвкой. Не думаю, что смогу так просто куда-то поехать
-Позови с собой Владислава. С ним ты можешь поехать куда угодно, а нам он точно не помешает, поскольку я тоже буду не одна.
-Так, не поняла. Почему я до сих пор не в курсе?
-Мы совсем недавно познакомились, но я уже без ума. Его зовут Егор, он работает в какой-то крупной компании, он там начальник отдела по пиару
-О,здорово.
-Так что ты решила?
-Я согласна. Позвоню Владу и тоже позову его. Только вот когда мы едем?
-Завтра
-Уже?
-Ну а чего тянуть то собственно
-Ахха, да, ты права.
Уже вечером мой чемодан был собран и уснула я с мыслью, что этот отдых хоть немного поможет мне прийти в себя. По крайней мере, я очень старалась в это верить.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...