С ребятами мы приехали почти одновременно и сразу же решили пойти заселятся. Насколько я знаю, подруга бронировала номера заранее.
На стойке нас встретила милая девушка администратор
-Добро пожаловать к нам в отель, рады приветствовать вас
-Здравствуйте, у нас бронь на два люксовых номера.-взяла всю инициативу разговора на себя подруга. И только сейчас до меня дошло, что она сказала два номера. Я непонимающе уставилась на Влада, он же в свою очередь широко улыбался.
-Возьмите пожалуйста ключи, вам нужно подняться по лифту на 3 этаж.Ваш багаж принесут через пару минут
-Большое спасибо
Мужчины пошли в перед, в то время как я потянула Машу в сторону
-Ты чего творишь? Зная моё отношение к нему, зачем два номера?
-У них нет других свободных, понимаешь? И к тому же, как бы печально для тебя это не звучало, тебе пора привыкать к нему, скоро он станет твоим мужем
-Ну спасибо, утешила
-Правда,Ань. Я сделала это не специально, у них правда все занято
-Уф, ладно, прости меня,что так наехала на тебя
-Все в порядке
Номер оказался очень просторным и светлым, с балкона открывался шикарный вид.
-Я в душ.-отозвался Влад
-Хорошо.-выйдя с балкона, я вновь вернулась в комнату, направилась к своему чемодану,решила разобрать вещи, пока ещё есть силы на них. К тому времени когда я управилась,Влад вышел с ванной, на бёдрах у него было полотенце, по торсу стекали капли воды, быстро опомнившись, я отвернулась.
-Ты это специально делаешь?
-Что именно?
-Сложно было одеться?
-Я тебя смущаю? Или может я тебя возбуждаю?
-Нет!Я не привыкла видеть перед собой почти обнажённого мужчину
-Ты хотела сказать вообще ни разу не видела,да?
-Именно.-он медленно двинулся в мою сторону, я начала отходить назад до тех пор пока не уперлась спиной в стену, в этот момент я осталась зажатой, его руками по обе стороны.
-Вот ты и попалась.-почувствовав его дыхание на своей шее, я поежилась от странных ощущений
-Что ты делаешь?
-Хочу тебя
-В каком смысле?
-В самом прямом. -он наклонился,чтобы поцеловать меня, я хотела было ответить,но вовремя одумалась и резко вытянула ладонь,которая тут же уперлась ему в грудь
-А я не готова
-Будешь ли вообще когда-то готова? Вообще-то я мужчина,Аня. И это нормально когда люди занимаются сексом.
-Вот станешь мужем и тогда поговорим о твоих потребностях.-он громко хмыкнул, но все ещё оставался слишком близко ко мне
-Уже не сомневаешься даже, что стану мужем, да?
-Какой толк, говорила же, что решила принять свою судьбу. Если мне суждено прожить всю свою жизнь с тобой, то ладно. Правда не обещаю,что полюблю тебя, но по крайней мере постараюсь.-нырнув вниз я выбралась из его ловушки и направилась в ванну.
-Я запомню
Выйдя с душа, я заметила,что Влад уснул. Тихо,чтобы его не разбудить, я тоже опустилась на кровать и решила заснуть рядом, впервые. Проснулась с очень тяжёлой головой, в объятиях Влада. Взгляд пал на часы, 9 часов вечера, нужно подниматься и идти на ужин. Я приняла решение разбудить его, для этого провела пальцем по его щеке, он едва заметно повёл головой в сторону. Тогда я продолжила, повела дальше по шее и он распахнул глаза улыбаясь
-Уже пристаешь, это хорошо
-Я всего-лишь пыталась тебя разбудить
-Так и понял
-Я голодная, пошли сходим куда нибудь с ребятами
-Идем
Влад, не стесняясь переодевался прямо передо мной, я же взяла вещи и направилась в ванную.
-Ты же понимаешь, что тебе придётся привыкнуть? Когда-нибудь я увижу тебя без одежды
-Вот именно, что когда-нибудь
Я собрала волосы в небрежно низкий пучок, надела юбку в которую заправила футболку. Влад надел шорты и футболку.
Созвонившись с Машкой, мы договорились встретиться в ресторанчике через дорогу. Зайдя внутрь, я сразу же увидела их. Они сидели мило беседуя друг с другом, выглядели очень счастливыми. Я была рада за подругу, она заслужила это счастье.
Заметив меня,она тут же помахала нам рукой и мы присоединились к ним
-Вы серьёзно начали свой отпуск со сна?
-Что такого? Нам надо было выспаться
-Мы все понимаем
-А вы чем занимались это время?
-Сходили на прогулку, попробовали много вкусного
-И опять пришли есть?
-Что такого?
-Ничего
Краем глаза я заметила,что взгляд Влада направлен куда-то в сторону. Без внимания не осталось то,что он разглядывал какую-то очень откровенно одетую блондинку.
Я стукнула локтем его в бок и он перестал так открыто пялится,а начал разглядывать меню.Нет я не ревновала его,просто было не приятно и одновременно во мне бушевало чувство несправедливости,ведь по его мнению мне нельзя вести личную жизнь,а для него даже такое уместно.
За столом с ребятами мы обсуждали все подряд,одновременно думая чем заняться в эту неделю отдыха. Разумеется, большую часть времени они решили проводить на едине, мы же с Владом видимо будем придумывать чем себя развлекать по отдельности.
Вернувшись в номер, я повалилась на кровать животом,взяла в руки телефон и зашла в инстаграм. Там было несколько реакций и ответов на мою историю.Но заинтересовал меня только один от Мишы "Если тебе с ним будет лучше,то я рад.Но знай что я не отступаю пока что и буду добиваться до тех пор пока ты мне в лицо не скажешь,что я тебе больше не нужен".Настроение резко упало,все мои мысли были теперь лишь о нем.Это заметил и Влад.
-С тобой все нормально?
-Да..-ответила я и почувствовала как две одинокие слезинки покатались по щекам.-Почему именно я?
-Что?-непонимающе он взглянул на меня.
-Почему именно моей семье ты решил помочь,а главное зачем меня припрег к этому договору,ведь у тебя дела только с моими родителями?-он опустился на корточки напротив меня и заглянув в глаза начал говорить:-Когда я увидел тебя мне снесло крышу и главное так удобно сложилось что у твоего отца проблемы с бизнесом. Мой отец подал мне идею женится на тебе взамен на помощь. Вообщем я воспользовался этим глупым шансом.
-Вот именно ты пошел по легкому пути,даже не пытаясь меня добится.
-А разве ты бы повелась на мои ухаживания?-с усмешкой сказал он.
-Никогда в жизни
-Ну вот поэтому, я даже не пытался
-Не знаю почему,но я так тебя ненавижу
-Я знаю солнце,знаю
-Не называй меня так!-я хотела наговорить ему ещё какой-нибудь гадости,но он впился в мои губы грубым поцелуем.Я не отвечала ему,на что он злился и больно сжимал мою талию.Терзая губы в жестком поцелуе,он надавил на подбородок от чего я всхлипнула,в этот момент его язык пробрался в мой рот и снова начал там хозяйничать.Он неприлично задрал мое платье,когда его пальцы потянулись чтобы снять трусики в дверь постучали и ему пришлось отстранится.Господи как же я была благодарна этому человеку!Оказалось что это был Егор,он пришел попросить у Влада что-то.Я догадывалась только по его глупой усмешке,когда он доставал это с кармашка чемодана,что это может быть.
Воспользовавшись моментом пока он занят разговором,я прошмыгнула в ванную и решила начать готовиться ко сну, одновременно с этим давая Владу время остыть.Примерно через час я оттуда вышла и обнаружила что его нет в номере. Не обращая на это внимания, я забралась под одеяло и постаралась заснуть.Примерно под утро,я услышала как входная дверь хлопнула и почувствовала резкий запах алкоголя,когда он улегся рядом и практически сразу уснул.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...