~Глава 10~

312 12 0
                                    

С моей стороны резко распахнулась дверь,Влад с силой вытянул меня за руку с нее.Встретившись с его ледяными,полными злости глазами, я вздрогнула. Свободной рукой я хотела влепить ему пощечину, но он вовремя перехватил и вторую руку.
-Влад,ты делаешь ей больно!- где-то в стороне сказал очевидный факт Егор. Он будто проигнорировав это замечание,потянул меня за собой садя в свою машину.Ребята в недоумении смотрели в сторону нашей отъезжающей машины.
-Какого черта ты творишь,Аня!?-крикнул он,от неожиданности и страха я опять дернулась.
-Точно такой же вопрос хочу задать и тебе! Какого черта ты себя ведёшь так неадекватно?-он повернулся в мою сторону,буквально испепеляя взглядом и сквозь зубы произнёс:-Хватит стрелки метать в мою сторону
-Да что я такого сделала?-уже громче сказала я.
-Ты серьёзно сейчас?-все также злобно говорил он.
-Серьёзно,потому что не понимаю от куда это недовольство в мою сторону.Я ничего не сделала,чтобы ты на мне срывался!
-Так вот именно Ань, ты ничего не сделала.Абсолютно!
-Я не хотела с тобой разговаривать после того как ты бессовестно напился и был похож не понятно на кого.
-Не только у тебя могут быть причины из-за которых можно позволить выпить лишнего!-на каждом слове он сделал особый акцент и честно мне этого хватило чтобы перестать этот бессмысленный скандал. Я отвернулась к окну и сделала вид что мне абсолютно не обидно из-за всех его слов и вообще мне на него все равно,хотя мне очень хотелось узнать что с ним в последнее время происходит и за какие воспоминания он так усердно держится.
Спустя время тишина стала нагнетать и я решила заговорить первой,так как по-прежнему не знаю ни о нем ни о его семье ровным счётом ничего. -Влад,а расскажи что-нибудь про своих родителей?-его лицо не выражало никаких эмоций и спустя пару минут, он сухо бросил:-Мой отец всего-лишь бизнесмен, ничего интересного.
-А мама?-неуверенно спросила я.В этот момент я пожалела что вообще начала этот разговор.На его лице заиграли желваки, он сильнее сжал руль и мне показалось что его дыхание участилось.Затем он резко свернул на обочину и медленно откинулся на сиденье.Когда он повернулся в мою сторону,я ужаснулась не только от его душераздирающего выражения лица,но и от того что его глаза невольно покраснели.Было чётко слышно по его голосу,что он произнёс это через силу,будто переступая через самого себя.-Ее нет, больше нет..-таким я видела его впервые.Моя рука невольно потянулась к его щеке,а затем я и вовсе его обняла,он ответил на это обьятие так крепко, будто это было ему нужно,словно я его спасательный круг.Я поцеловала его сначала неуверенно, а спустя секунду он ответил. И этот поцелуй наполнился особой силой,так как сквозь него мы будто избавлялись от некоторых недомолвок.Отстранившись друг от друга, мы оба тяжело и учащенно дышали.Уткнувшись носом в мою шею,он вдохнул мой аромат,медленно восстанавливая дыхание.-Прости я не знала,не хотела тебя задеть..-совсем тихо прошептала я.
-Почему ты уехала?-на этот раз он заглянул мне в глаза,пытаясь понять не совру ли я.
-Я..я испугалась
-Испугалась?Чего?
-Не знаю. Не могу объяснить,но знаю точно что очень сожалею об этом..-я снова обняла его и наклонившись к его уху произнесла:-Ты стал мне дорог..
Он не ответил, но лишь сильнее сжал в своих объятиях.
Спустя часа 3 обстановка немного разрядилась,вот только настроение Влада невозможно описать словами.Я не могу представить его боль, не то чтобы вообще почувствовать ее на себе.Затем у него зазвонил телефон и он не хотя ответил:
-Слушаю
-....
-Да,думаю 2 апреля прекрасно подойдёт
-...
-Нет,это будет лишним.
-...
-А вот обученная пресса и понимающие журналисты мне будут нужны где-то через неделю.
-...
-Все остальное обсудим потом.
После того как он закончил разговор я с любопытством спросила,о том что же означает эта дата.
-Наша свадьба,любимая.-ответил он уже с небольшой улыбкой.Стоп он сказал "любимая "?И хоть вроде в его голосе не было никакой иронии,я все равно смотрела на него недоуменно,а затем и вовсе решила не заострять на этом внимания.С кем не бывает, оговорился человек.
-Так скоро..
-Для кого как.
Остановились мы примерно через час,на ближайшей заправке.Пока он заправлялся,я решила взять нам кофе так как подумала что не только мне,но особенно Владу не помешает взбодриться.И только сейчас я подумала о том,как быстро он отрезвел,что очень странно если честно. А ещё я столкнулась с проблемой,я ведь совсем не знаю какой кофе пьёт мой будущий муж.За спиной послышался его голос:-Американо.-вернувшись обратно мы продолжили свой путь.
И вот спустя ещё 2 часа поездки мы наконец заехали в Москву,как же хорошо быть дома.Влад привез меня в родительский дом и перед тем когда я уже хотела зайти он меня оставил и сказал:-Ах да,твой чемодан Егор завезет ко мне домой.
-Ладно.-согласно кивнула я.
-И завтра ты переезжаешь ко мне
-Что?Но.. -не успела я договорить,как он меня перебил.-Это не обсуждается
-Завтра я буду ждать тебя в 10.-ответила я,после чего он улыбнулся одними глазами, попрощался и собирался подойти к машине,как моё внимание привлекло то что только что выпало из кармана его джинс.Я впала в ступор,это был пакетик с белым порошком.-Влад это...ты..,но как..-увидев то что я держала в руке он изменился в лице и направился в мою сторону.

Продолжение следует...

TREATY|Договор Место, где живут истории. Откройте их для себя