Проснувшись от жуткой боли в голове и жажды,я сразу же бегло оглядела комнату и поняла,что нахожусь совершенно в чужом доме.Встав с кровати я подошла к окну,на вид было очень раннее утро и судя по местности я нахожусь за городом, но черт возьми как я тут оказалась.В этот момент мой взгляд пал на моё тело,я была лишь в нижнем белье. Злость захватила меня из-за того, что я практически ничего не помню, да ещё и нахожусь в непонятно каком виде неизвестно где.
-Не спится?- раздался мужской голос у меня за спиной.
Я рефлекторно прикрылась руками перед тем как повернутся к нему лицом и при виде его в моей памяти отразилось воспоминание нашего разговора в клубе,от этого я поежилась.
-Где я?
-У меня дома.-спокойным тоном ответил он.
-И почему же я тут,а не у себя дома?
-Решил,что моя невеста должна была переночевать у меня.
-Да кто ты такой чтобы за меня что-то решать?Ты не имеешь права,я не твоя собственность!
-Уверена?-не выдержав его взгляда,я отвернулась и затем со слезами на глазах выдавила из себя:-Где моё платье?
-Ты его испачкала и поэтому я его снял,но если тебя интересует его место нахождения то оно вон там.-в этот момент он качнул головой куда-то позади меня.
-Всмысле ты его снял?Почему ты сделал это сам?
-А ты видишь тут ещё кого-то?
-Все равно ты не должен был..-в этот момент он шумно хмыкнул.
-Я хочу домой..-шёпотом произнесла я.-Возможно родители волнуются
-Они контролируют каждый твой шаг?
-С недавних пор да,вот только я все понять не могла с чего вдруг, ну теперь то точно все понятно.-с некой издевкой ответила я.-И ещё, где мой телефон?-он достал его из кармана джинс и протянул мне.
-Что он у тебя делал?А в прочем не важно, выйди пожалуйста, мне нужно позвонить и одеться.
-Без проблем
-А зовут то тебя как?
-Владислав.-не говоря больше ни слова,он вышел за дверь и я более менее вздохнула спокойно.
Первым делом я набрала подругу,но как оказалось её телефон был не доступен и спустя ещё пару попыток я перестала ей названивать.Висело сообщение от Мишы и честно говоря,мне было немного страшно его открывать, но я все же решилась.
"Привет,солнце. Я конечно не хочу себя накручивать и как-то обижать тебя,но вчера тебя видели в клубе с каким-то парнем.Ты мне объяснишь что происходит?"
Мне и вправду очень стыдно перед ним, но ответить я ничего не смогла. Оправдываться я не хочу, это слишком глупо и не правильно. Он заслуживает знать правду и сегодня я постараюсь все ему объяснить.
Pov "Владислав"
Не понимаю,что эта девушка сделала со мной,но как только я её увидел просто напросто потерял голову.И зная что у неё есть тот кого она любит,мне ещё больше хочется завладеть ей и никому не отдавать.Становлюсь одержимым,самому смешно.Но её смех, улыбка,запах,походка и многое другое сводит меня с ума.
Проходя мимо комнаты в которой она находилась, я услышал что она говорит по телефону,естественно моё любопытство заставило меня остановится.
-Маша, я и вправду очень люблю его. Эта помолвка разрушает мою жизнь полностью, я не знаю что мне делать.
-.....
-Да, у меня сегодня встреча с Мишей. У него там какой-то сюрприз, уже в предвкушении. Очень соскучилась по нему. Хотя мне и вовсе от него ничего не нужно, лишь бы он был рядом.
-...
-Я не одержима им, понятно? Просто очень люблю.
-...
-До встречи
Мне буквально сорвало крышу от услышанного. Она та самая девушка, которая смогла действительно запасть в душу, не могу я делить её с кем-то. Она дала согласие на брак со мной, а это значит, что пора делать все, чтобы она забыла про этого урода.
Не выдержав я ворвался в комнату
Pov "Анна"
Я вскочила с кровати от того,что Влад с силой распахнул дверь и ворвался в комнату.Я стала пятится назад,так как он словно хищник надвигался в мою сторону. Он ухватил меня за талию и резко кинул на кровать,после чего навис сверху.Влад полез ко мне целоваться, одновременно гуляя руками по моему телу.Я жалобно проскулила:-Пусти меня,я не хочу!
Но он будто и не слышал меня продолжал совершать эту ошибку.
-Ну пожалуйста не нужно!Что ты делаешь,черт возьми!?-Влад не думал останавливаться, он умело растегнул мой лифчик откидывая его в сторону и стал разглядывать меня, я в это время всеми силами пыталась вылезти из под него.Он прошёлся своими губами по моей шее и от этого стало ещё более противнее,я не хочу лишится своей чести вот так с нелюбимым человеком и против воли.Затем я услышала,как он растегивает ремень,а после и ширинку и я истерично заплакала закричав:-Пожалуйста не нужно,я боюсь и не хочу!
Было видно,как он через силу преодолел себя и отстранился,после чего сказал:-Прости, не знаю что на меня нашло
-Ненавижу тебя!- прикрываясь одеялом и одновременно плача крикнула я.
За время пока я успокаивалась,он находился тут.Не выдержав я тихо спросила:-Ты бы и вправду изнасиловал бы меня,если бы не смог остановиться?
-Да.- хриплым голосом признался он.
-Почему?
Его глаза будто бы наполнились пламенем и он злобно прорычал:-Ты должна бросить своего ублюдка или же я не сдержусь и сделаю с тобой то что хотел или же убью его.
-У меня с ним ничего не было!Так за что его убивать?
-За то что любишь!- проорал он и я подпрыгнула на месте.Явно заметив это он сказал уже спокойнее:-Собирайся,я жду тебя внизу.
-Куда?
-На этот раз точно отвезу тебя домой.-одевшись он поднялся с места и вышел из комнаты,хлопнув дверью.По моим шекам потекли слезы,которые я была уже не в силах контролировать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TREATY|Договор
Любовные романыЭта история о том,как мне пришлось отказаться от любимого и изменить свою жизнь ради семьи..Но смогла ли отказаться? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Его голубые глаза внезапно зажглись: -Ты сказала что влюблена в меня -Я..вообще-то..-но он в эту же мин...