часть 1

2K 57 13
                                    

[07:00 28.05]

Ты крепко спала у себя в кровати, лучи солнца старались пробудить тебя, но тебе они нисколько не мешали. Казалось бы, ничто не сможет вывести тебя из сна.. кроме.. отца который только что ворвался в твою комнату с дикими воплями..

Т/п: СОЛНЫШКО МОЁ, ВСТАВАЙ!!!

Он стоял возле твоей кровати пританцовывая и напевал одну и ту же фразу.

Ты: ну папа!!

Ты укуталась в одеяло с головой стараясь приглушить звук отцовского пения. Но он не собирался останавливаться.

Т/п: Вставай Т/И!! ВСТАВАААЙ!!

Он начал трясти тебя прямо в этом коконе из одеяла. (О да, отец у тебя на прикольчике)

Ты: Та зачем вставать то?!
Т/п: как зачем? В школууу! Давай, ещё два дня отходи, а потом школа "бай бай" вы же так сейчас говорите?

Он все так же комутозил тебя стараясь разбудить.

Ты: да папа, нет!
Т/п: вставай говорю! Там наша госпожа-мама блинов напекла! И не разрешает есть без тебя. Поэтому.. ВСТАВАААЙ!

Он ещё сильнее тебя начал трясти, ты поняла что от тебя он так просто не отстанет.

Ты: та ладно, встаю я!

Ты ели как вылезла из одеяльного кокона и села на край кровати. На голове у тебя творился дурдом, как соответственно и в самой голове.

Т/п: ну вот! Так бы и сразу! Давай, приводи себя в порядок и иди на кухню, а я сержанту маме скажу что миссия по пробуждению дракона Т/ишного прошла успешно)

И папа вышел из комнаты.

Ты:*бллялять, ну вот и доброе утро*

Ты начала собираться. Сделала все водные процедуры и выбирала что надеть..

 Сделала все водные процедуры и выбирала что надеть

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Погода сегодня обещала быть теплой.
Ты оделась, сделала лёгкий макияж и отправилась на кухню. Мама ещё стояла у плиты, а папа уже сидел на его коронном месте за столом.

Т/п: ну наконец-то!
Т/м: о, доброе утро мышенок)
Ты: доброе)
Т/м: садись за стол, там уже твой чай сейчас будет как кусок айсберга.

Ты села за стол. Мама подала блины, и вы начали кушать.

Т/п: дочь, сегодня намечается наш с тобой поход на тренажёры в соседнем дворе.
Ты: а..ээ.. во сколько?
Т/п: приблизительно в семь часов.

И тут ты вспомнила что сегодня в 19:00 пообещала Даше пойти с ней в ТЦ чтобы купить сумку которую она приметила себе ещё 2 дня назад.

Ты: блиин паап, сегодня наверное не получится..
Т/п: ты опять пойдешь со своими подружками в магазин чтобы тратить мои кровные деньги?
Ты: аххахаха дааа..
Т/п: ну вот, уже на отца времени нет.. только деньги и подружки...

Он сделал вид что обиделся.

Ты: та пап, завтра точно пойдем.
Т/п: смотри мне!

Папа сделал грозное лицо, и вы вместе с этого посмеялись.

Когда ты поела ты посмотрела на часы и взлетела из-за стола в коридор.

Т/п: эуэуэ, ты куда рванула?
Ты: Я СЕЙЧАС ОПОЗДАЮ!!

Папа начал смеяться.

Ты:*ха-ха, как смешно* ВСЕ Я УШЛА!
Т/м: удачи!
Т/п: смотри не убейся на лестнице!

Как только ты выбежала из дома тебе на телефон пришло сообщение..

Лето со вкусом мяты.. (завершено)Where stories live. Discover now