___________________________________
*Ого, уже 30 часть.. как-то быстро. Я вот сейчас сижу на кухне одна и пью чай:) надеюсь получится выпустить серию, у меня просто инета нет(*
___________________________________Вы обнялись и разошлись по домам..
Ты:*блять, и нужно было ей только мне настроение испортить?! Ещё и смеет мне чё то тут говорить.*
В мыслях ты долго материла Лиану, так долго что даже не заметила как подошла к дому. Ты увидела знакомую машину.
Ты:*блять, тётя Тамара ещё не уехала..*
Из-за этого ты не хотела возвращаться домой, поэтому решила пойти на терассу. Больше некуда было идти, а там спокойно.. единственное чего ты тогда больше всего не хотела это встретить там Ваню..
Ты поднялась. Села на уже знакомую лавку.. там было по прежнему красиво. Но чего-то не хватало.. ты прекрасно знала чего.. точнее, кого.. но одна мысль об этом человеке разрывала тебя изнутри.. но почему так сложно забыть?..
Ты сидела в тишине.. одна.. погрузившись в свои мысли. Из них тебя вывел шум мотора заводящейся машины внизу возле дома которая спустя минуты 2 уехала.
Ты:*ладно, сколько можно тут сидеть? Может это как раз тётя уехала? А если и нет, тогда просто в комнате посижу..*
Ещё раз взглянув на прекрасный вид с терассы ты встала и пошла в свою квартиру. В подъезде стоял запах сигарет. Ты уже знала из-за кого.
Ты:*опять за сигареты..*
Ты вошла в свою квартиру.
Т/м: о, Т/и, тётя как раз уехала. Там салатик остался, будешь?
Ты: да, сейчас, только руки вымою.
Т/м: хорошо, тогда жду тебя на кухне)
Ты быстро помыла руки, села за стол и начала кушать.
Т/м: я так рада что ты употь начала кушать)
Ты: м, кстати о еде, я сегодня в обморок улетела.
Т/м: что?! Почему? Что случилось?!
Ты: дак потому что я не ела ничего почти два дня.
Т/м: и как ты сейчас?
Ты: нормально, меня Амина откачала и в кафе потащила.
Т/м: вот и правильно! Хорошая у тебя подруга. Прямо как..
Ты: мам.. прошу.. не напоминай..
Т/м: прости.. тогда ты кушай, а я пойду в своем шкафу поубираюсь.
Ты: да, хорошо.
Мама ушла в ее с папой спальню убираться в шкафу. Ты сидела на кухне и доедала салат.
Ты:*сколько времени прошло, а я так и навестила Дашу..*
Тебе совсем не хотелось сидеть одной. Поэтому ты доела, убрала тарелку и пошла к маме.
Т/м: о, ты уже тут)
Ты: ага, не хочу сидеть одной.
Т/м: ну хорошо, что ещё расскажешь?
Ты: я сегодня чуть не сломала нос девочке.
Т/м: кому?!
Ты: Лиане.
Т/м: а.. ну тогда молодец! Её бы арматурой..
Ты: мааам)
Т/м: ладно, ладно. А за что? Ну в смысле есть за что.. но что именно сегодня тебя так взбесило?
Ты рассказала маме что и как.
Т/м: Господи.. да что та девка никак от тебя не отстанет?! Больная какая то, или что..
Вы ещё болтали с мамой.
Настал вечер. Папа уже вернулся домой. За сегодня ты очень устала поэтому быстро сходив в душ ты пошла спать.
Этой ночью ты опять плохо спала. Лежала будто на иголках. Никак не могла улечься. Где-то под утро ты уснула.Прошла неделя. (Проститеее скочки во времени, так надо)
За это время боль ушла. Но не полностью. Ты несколько раз гуляла с Аминой. Вообщем, ничего интересного за это время не произошло.Ты сидела дома и втыкала в телефоне. И тут тебе звонит Амина.
А: Алее)
Ты: привет)
А: кароче, не хочешь пойти сегодня погулять?)
Ты: давай, почему бы и нет)
А: буду я, Коля, Сережа и.. Ваня.. ты не против?..
Ты: мне похуй.
Ты фактически не соврала. ФАКТИЧЕСКИ..
А: а да? Ну ок. Тогда в 19:00 возле ТЦ)
Ты: хорошо, до встречиТы поставила трубку..
___________________________________
680 слов)
Дети, простите за скачки во времени. Но так нужно. Серия уютная мне кажется) сложно поверить что фф скоро закончится.. люблю вас дети! Я когда читаю ваши комментарии у меня улыбка просто на все лицо, когда говорите "мама" у меня чуть сердце на Меркурий не улетает ахахахп) подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты. Люблю вас! Мяу<3
<Мама💞>
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...