Как только ты выбежала из дома, тебе на телефон пришло сообщение.. это была Даша.
Д: блять Т/И, тебя где носит?!
Ты: я немного опаздываю. Уже лечу!
Д: немного?! Т/И, у нас первый химия, тебе пизда, этот старый хрюндель сейчас только и бормочет "эта Т/Ф как всегда, пусть только заявиться.." и что-то в этом роде.
Ты: блляля, жди я уже в школу захожу.Ты положила телефон в карман, и забежала в школу. По пути в кабинет ты питалась придумать отмазку.
Ты:*ну все, с Богом..*
Ты постучала и вошла в кабинет.
Ты: здравствуйте, извините за опоздание..
Ты молилась лишь бы он просто проигнорировал тебя, но нет, это ж Т/И Т/Ф! Как тут промолчать?
(У - учитель)
У: явилась! Ну теперь давай! Можешь оправдываться!
Ты:*сукаа..* я.. ээ..
У: ну вот! Смотрите дети!Он обращался к классу..
У: небось, с парнями какими то за гаражами курила!
Ты: простите?
У: а что? Ты думаешь, я не знаю современную молодежь? Небось уже, по руках пошла!Клас тихо хихикал..
Ты: не смейте так обо мне говорить.. вы меня не знаете!
У: ты смотри.. она ещё и гавкать собралась.. Я учитель! Ты не должна мне упрекать!
Ты: да мне плевать кто вы! Вы все равно не имеете права так обо мне говорить!
У: вон из класса!!
Ты: слава богу! Хоть бы не здесь..Ты вышла из класса демонстративно хлопнув дверью.
Ты: придурок.
Звонок. Ученики начали выходить с класа, а ты стояла и ждала Дашу. И наконец то она вышла и сразу подбежала к тебе, она обняла тебя и сразу же начала диалог.
Д: блять Т/И, это чё было?
Ты: ебу? Я не дам так к себе относиться.
Д: да я это знаю. А чё опоздала?
Ты: та с родителями заговорилась.
Д: аа, ну он кнш загнууул..И тут к вам подошла тройца. Та самая тройца которую лучше бы ты никогда не видела. Те самые сучки как из американского сериала..
Милена, Рита и Адель.М: ну что Т/Ф?) А учитель то правду говорил, ты и так на шлюху похожа)
Д: Милена, тебе чего?
М: заюшь, я не с тобой разговариваю)
Ты: пф.. заюшь)...
М: о, вот и шлюшка заговорила)
Ты: Милена, не до тебя сейчас, ты наговорилась? Тогда прошу, съебись)
М: не смей так со мной разговаривать! Мразь.
Ты: съе-бись.
Милена что-то хотела добавить, но не стала, просто развернулась и на пафосе ушла.Д: мдаа.. треш.
Ты: ебанашка...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...