___________________________________
*Ребят, простите что не выставила серию вчера. Я очень устала. В общем тильтую. Стараюсь писать серии как могу. Но не всегда получается как задумано.*
___________________________________В: вот видишь) ты им понравилась)
Ты: мне они тоже нравятся)
В: бляя.. подождите, я кое-что забыл. Т/и, пообщайся с ребятами, я щас.
Ваня вышел с комнаты.
Ты:*ну и куда? Чё мне говорить?* Эээ.. чят, я так то никогда раньше стримы не вела. Ну давайте я на вопросы некоторые отвечу.<Чат>
Как с Ваней познакомились?
Вы встречаетесь??
Сколько тебе лет?
777
ПривеееттТы: так. "Как с Ваней познакомились?" Мы в лифте застряли, так и познакомились. "Вы встречаетесь??" Эээ.. нет. "Сколько тебе лет?" Мне 17.
Ваня вошёл в комнату.
В: я тут) ну что? О чем говорили?)
Ты: на вопросы отвечала)
В: оо, ясненько
Ваня протянул тебе какой-то напиток в баночке.
Ты: это что?
В: доктор Пеппер. Пробовала?
Ты: неа
В: ооо, хочу видеть твою реакцию)
Ты: так говоришь, будто что-то туда подсыпал..
В: хах, нет, просто мне он очень нравится, хочу знать как он тебе)
Ты: да? Ну смотри мне)
Ты пыталась открыть банку но маникюр не позволял.
Ты: помоги..
В: хахах, давай сюда)
Парень открыл и протянул ее тебе.
В: пробуй
Ты сделала глоток. Напиток был и вправду вкусный.
Ты: ммм.. вкусная фигня..
В: вот видишь) а я что говорил)
Дальше вы просто вели стрим. Смеялись, слушали музыку, общались с чатом. Было весело. Вот и стрим подошёл к концу.
В: и так чят. Я думаю нормально мы так с вами посидели. Надо уже заканчивать. Т/и, как тебе первый стрим?
Ты: мне понравилось, как то приду к вам ещё)
В: мы будем очень рады если ты будешь с нами) и так чят, всем спасибо, когда будет следующий стрим оповещу вас в телеграмме. Всем пока!)
Ваня включил музыку и отключил вебку. А затем и вовсе отключил стрим.
В: ну что? Мне кажется нормально мы посидели)
Ты: даа.. мне уже и домой пора
В: уже? Может ещё немного посидишь?
Ты: который час?
В: 20:45
Ты: ну ладно, ещё немного посижу)
В: урааа!) Что делаешь завтра?
Ты: не знаю. Думаю что дома буду.
В: значит пойдем на терассу)
Ты: ну ок. Почему бы и нет)
В: супер, во сколько?
Ты: под вечер. Там красиво тогда.
В: хорошо)
Парень потянулся к тебе и обнял. Ты ответила тем же.
В: боже, я с ума схожу от твоего запаха.. то ли ваниль.. то ли цветы..
Ты: а ты мятой пахнешь.. я ещё тогда этот запах запомнила.. в лифте..
Он немного отстранился и поцеловал тебя. И ты ответила на поцелуй. Его руки поглаживали твою талию. А ты своими руками обвила его шею. Ваши языки переплетались, а в животе порхали бабочки. Вокруг все стало будто бы не реальным. Только воздух. Чертов воздух заканчивался. Пришлось отстраниться. Отстранились вы одновременно.
Ты: я думаю что мне уже пора..
В: ну ладно.. пойдем я тебя хотя бы до двери провожу..
Вы пошли в коридор.
В: тогда завтра на терассу?)
Ты: ага)
В: спасибо что провела стрим со мной)
Ты: спасибо что позвал)
Ты ещё раз чмокнула его в губы и пошла домой.
Ты зашла в квартиру.
Папа с мамой смотрели телевизор в гостиной. Вы поздоровались и ты пошла в душ. После него ты пошла в свою комнату смотреть ТикТок. На твой аккаунт подписалось +40к подписчиков.
Ты:*нихуя се*
Иногда тебе попадались нарезки с вашего с Ваней стрима. В комментариях было много комментов по типу: "он так на неё смотрит!!" "Мне кажется что она ему нравится!!!".
Некоторые видео ты лайкала и коментировала. Спустя где-то полтора часа ты уснула.[09:27]
Утро. Ты проснулась от шума на кухне. Еле как поднялась с кровати и пошла на кухню. Там была мама которая вечно что-то готовит и папа который вечно ест.
Т/м: о, привет мышенок) мы тут вообщем с отцом должны уехать на три дня по работе, и тебе придется побыть одной.
Ты: ааа..ээ.. ну ладно.
Т/п: ты только ничего не натвори за это время.
Ты: хорошо.
Ты пошла приводить себя в порядок. Умылась, оделась, накрасилась и пошла кушать.
Т/м: Т/и, мы ушли!
Ты: хорошо, пока!
Ты обняла родителей и пошла на кухню завтракать.___________________________________
745 слов)
Ойй, что-то намечается..) надеюсь вы будете не против борща со сметаной) НО! Это не точно. Посмотрю по ситуации. Ребяятаа, я ещё больше захотела стать сримером. Даже планирую как-то летом пустить ИРЛ. Хззз.. страшноо..
Ну ничего, все с чего то начинают) подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты) Люблю вас! Мяу<3
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...