часть 33 (финал)

1.3K 63 49
                                    

И вот настала твоя очередь.
К: ну что Т/и, твоя очередь)
Ты: тааакс, спрашивай
К: у тебя остались какие-то чувства к Ване?
Амина дала Коле подзатыльник.
Ты:*ебать, клас*
Ты молча взяла рюмку и выпила содержимое.
Амина сразу же налила тебе сок. Ты запила все соком.
Ты: фу блять, какая же херня эта ваша водка..
Чат сразу же начал бросаться вопросами по типу: "они что расстались?!" "Так вот почему Ваня на прошлом стриме такой грустный был.."
К: Т/и, ты конечно прости за такие вопросы, просто их в чате много было..
Ты: все норм)
Вы дальше играли. Амине пришлось выпить одну рюмку. Сережа выпил три. А Коля с Ваней по одной.
А: ой, я уже как-то заебалась в это играть..
Ты: да, я тоже.
С: хорошо, давайте с чатом поболтаем?
Ты: да, давайте)
Вы вели стрим. Общались с чатом, смеялись. Иногда ты ловила взгляды Вани, но опять же ты не подавала виду.
Сережа начал заканчивать стрим. Вы все попрощались и отключили трансляцию.
В: классный стрим получился)
А: дааа, как-нибудь нужно будет ещё рас совместный провести)
К: да, но нужно будет придумать что делать.
А: ладно, уже поздно, я наверное домой
К: я тоже
Ты: ну тогда все по домам
С: оставайтесь у меня
К: ну не знаю
С: да ладно, оставайтесь
К: ну лан, Амин, ты как?
А: ну ок, мне и так не хочется по улице бродить домой
С: супер! Ребят, вы?
Ты: я нет, мне домой нужно
В: я тогда тоже, как раз тебя проведу. Чтобы не было как в прошлый раз
А: прошлый раз?
Ты: я тебе позже расскажу. Ладно, тогда ми пошли.
В: всем пока
Вы обулись и направились домой. Шли вы в полной тишине пока Ваня не разрушил её.
В: ты не захотела отвечать на тот вопрос. Почему?
Ты: не знаю.. просто не хочу все на публику..
Спустя несколько минут вы уже поднялись на твой этаж.
Ты: спасибо что провел..
Парень немного улыбнулся.
В: а как иначе?)
Ваня смотрел на тебя тем самым влюбленным взглядом каким смотрел на терассе раньше..
Ты: чего ты так смотришь?..
В: ничего, просто.. я так хочу поцеловать тебя..
Сердце бешено колотилось..
Ты: Вань..
В: Т/и, я люблю тебя.
Ты: Вань.. прошу.. не нужно..
В: я просто хочу чтобы ты знала. Я очень люблю тебя, ты самое дорогое что есть в моей жизни! и я готов ждать сколько угодно! Лишь бы ты была счастлива..
Ты: ещё раз спасибо что провел.. пока..
Ты зашла в квартиру и закрыла за собой дверь. Родителей опять не было дома. Ты села на пол. Слёзы текли сами по себе.
Ты:*что со мной?.. почему опять слёзы?.. неужели я все ещё люблю его? Тогда почему так сложно?..*
Опять дрожь по телу.. в голове прокручивались его слов.. "я люблю тебя".."готов ждать сколько угодно"..
Ты легла на кровать.. скрутилась калачиком.. слёзы продолжали течь.. ты еле как уснула. Тебе сниться сон.

Ты: Даша?..
Д: привет)
Ты хотела обнять её, но между вами будто стояла огромная стена..
Ты: столько всего произошло после того как ты ушла..
Д: да, я знаю. Я же говорила что всегда рядом.
Ты: мне так тяжело..
Д: я знаю.. он и вправду очень любит тебя.. Т/и, послушай меня.. ему сейчас тоже очень тяжело, и если ты сделаешь хотя бы один неверный поворот.. я боюсь он не сможет смириться.. я же чувствую, ты тоже скучаешь по нем.. ты любишь его..
Ты: ты права.. Даш, я очень скучаю..
Д: я тоже..

Ты проснулась. На дворе ещё была ночь. Уснуть дальше ты уже не могла. Ты решила подняться на терассу.
Накинув на себя какую-то кофту ты обулась и вышла на терассу.
Свежий воздух. Ты оперлась руками на перила и смотрела на спящий город. Даже фонари не горели на улицах. Только где-то мерцали окна людей которым тоже не спится. И звёзды. Сегодня их было особенно много. Воспоминания ударили в голову.. первая встреча.. первые прикосновения.. первый поцелуй.. первая ночь вместе.. от этого опять полились слёзы. Дверь сзади тебя скрипнула.. ты уже знала кто это.. сердце замерло..
В: Т/и?.. уже поздно.. почему ты не спишь?..
Он подошёл ближе.
В: ты плачешь?.. Т/и, что случилось?..
Не знаю что на тебя нашло, но ты решила рассказать ему всё..
Ты: после той ситуации.. я будто перестала существовать.. я не могла спать.. есть.. все что я могла это рыдать целыми днями.. я падала в обмороки.. ничего не ела.. даже.. думала поступить как поступила Даша..
В: солнце.. прости..
Он обнял тебя. Ты не сопротивлялась, прижалась ближе..
В: я люблю тебя..
Ты: и я тебя..
В: мы можем начать все сначала?..
Ты: конечно..)
Он отстранился от тебя. Но не для того чтобы уйти, а чтобы поцеловать тебя.. ваши губы соприкоснулись.. ты опять почувствовала его запах.. такой знакомый.. родной..
А ведь ещё только начинается ваша история.. ваше лето.. лето со вкусом мяты..

___________________________________
880 слов)
У каждой истории свое начало и свой конец. Вот и наша история подошла к концу. Спасибо большое всем кто читал и поддерживал! Я вас очень сильно люблю! Честно, я пока писала эту серию я выплакала все слёзы. Кстати, мне очень помогли писать группа "нервы", особенно песня "слишком влюблён" мне кажется она сюда очень подходит. Дети не расстраиваемся, я завтра начну писать новый фф) Ещё раз больше спасибо! Желаю побольше подруг как Даша и Амина и меньше Лиан! Люблю вас! Мяу<3
<Мама💞>
___________________________________

Лето со вкусом мяты.. (завершено)Where stories live. Discover now