___________________________________
Что ж.. у меня куча дел, я сижу и пишу фф:) блялял так много идей, но вообще не понимаю как их воедино собрать. Стараюсь писать чаще, но не всегда получается(
Мяу<3
___________________________________Ты проигнорила его слова и побежала в ТЦ.
Встретив Дашу вы с ней начали говорить будто не виделись год. Ты ей рассказала про Ваню. И как ты с ним познакомилась.
Д: ух еба.. и чё? Нормальный хоть?
Ты: да хз. Высокий. Пиздец высокий. Волосы русые. Глаза зелёные вроде. 19 лет.
Д: понравился?)
Ты: чё? Нет! Не знаю..
Д: МММ Т/Ишкаа.. а я походу знаю)
Ты: та блять. Не неси ерунду. Лучше расскажи чё у тебя там.
Улыбка с лица подруги исчезла будто её и не было.
Ты: таксс.. валяй! Чё случилось за несколько часов как мы не виделись?
Д: я.. я не хочу тебя загружать..
Ты: блять в смысле?! Говори! Я не хочу видеть тебя такой! Где улыбка которая сбивает любого парня?! Говори. Иначе я тебя грохну!
Девушка села на ближайшую лавку и еле как начала говорить..
Д: как только мы попрощались я села на автобус и поехала домой.. я вошла в квартиру.. они были пьяны.. но видимо недостаточно тк открывали вторую бутылку.
Ты: родители?..
Д: да.. Я поздоровалась с ними будто ничего не вижу.. с улыбкой.. тк я уже знаю чё будет если поздороваюсь с недовольным лицом..
Да. Был случай когда Даша поздоровалась с отчимом без улыбки, так она потом неделю замазывала синяки тоналкой. Она мне об этом рассказывала.
Д: я вошла к себе. Сидела, рисовала, доела круасан который утром не успела доесть. Начала собираться, и опять слышу крики.. эта мразь опять ударила маму..
Глаза подруги уже были мокрыми от слёз..
Я обняла её, и она продолжала рассказ..
Д: я вышла из комнаты.. дура тупая, лучше бы там и сидела.. он держал ее за волосы.. я ему сказала чтобы он ее отпустил, на что он ответил чтобы я заткнулась или он поможет..
Я идиотка повторила свои слова. Он подошёл и толкнул меня и я ударилась о ручку двери плечом..
Даша отодвинула край кофты.. на плече красовался огромный синяк..
Ты: боже.. мне так жаль..
Даша вытерла слёзы, улыбнулась и сказала..
Д: так.. я не хочу об этом говорить. Идём в магазин.
Даша встала и потянула тебя в сторону магазина. Вы хорошо погуляли, купили Даше сумку, сходили в кафе. Но уже надо было возвращаться домой. Вы попрощались и ты направилась домой. Всю дорогу тебя терзали мысли о состоянии Даши. Она не хотела об этом говорить, но было ясно что ей ужасно плохо. Ты зашла домой. В прихожей было больше обуви чем обычно. Было ясно что у вас гости. Ты зашла на кухню и увидела бесячую тетю Тамару (сестра мамы) и дядю Володю (более адекватный, но все равно бесячий муж тети Тамары). Ты мягко сказать, не любила их приходы. Не потому что ты не любила их, просто тётя считала что ты должна все время сидеть дома за уроками и уборкой, носить не широкие футболки, а юбки ниже колена и блузки. И ВСЕ ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯРКИХ ЦВЕТОВ!! Все время орала она. Дядя же просто любил шутишь дебильный шуточки, но к каких-то моментах они были даже смешными.
(Т/т - тётя Тамара; Д/в - дядя Володя)
Т/т: ох! Т/И! Дорогая!
Тётя сразу же полезла к тебе с сопливыми обнимашками..
Т/т: я так рада тебя видеть! Какая большая! А.. что это на тебе? Ты опять как мальчишка одеваешся?!
(И/м - имя мамы; И/п - имя папы)
Ты: аа..эээ..
Т/т: И/м! Ты что опять позволяешь ей ходить как непонятно что?!
Т/м: я ей разрешаю ходить так как ей нравиться.
Тётя была не довольна маминым ответом.
Т/т: Т/и, вот тебе какие мальчики нравятся?
В моей голове сразу появился Ваня.. не знаю почему.. может потому что он единственный парень который со мной общается?..
Ты: ну...
Т/т: ну вот только не говори что тебе не нравятся мальчики!!
Папа подавился супом и в шутку выдал:
Т/п: ей нравиться Даша.
Т/т: КТО?!
Ты: Пап! Тётя, Даша моя подруга, и да, мне нравятся мальчики.
Тётя аж выдохнула.
Т/т: фух.. я уже думала что ты с котушек слетела.. думала, а как же дети?
Ты: какие дети?
Т/т: ну ты обязательно должна родить. Это без отговорок.
Т/п: ооо.. Тамара, она тебя сожрёт..)
Ты: я не обязана рожать.
Т/т: как это нет? Обязана! И не одного! Трёх минимум!
Ты:*ахуела?* Я. Не. Собираюсь. Рожать.
Т/т: прекрати!
Ты: ну что я могу сделать? Не люблю я детей!
Т/т: закрой рот! Мерзавка!
Она дала тебе леща.
Т/м: Тамара!
Ты посмотрела на нее, развернулась и вышла из квартиры.
Ты:*ахуеть.. она явилась в наш дом, начала права качать, так ещё и ударила меня! Ахуевшая слониха*
На улице уже потихоньку начало темнеть. Ты пошла к окну возле которого ты видела Ваню. Открыла окно чтобы подышать воздухом. У тебя начали течь слёзы.. из-за всего.. окончание школы, проблемы Даши, вступление в университет. Так ещё и в передаче ко всему у тебя болела щека.
В: о, привет) не ожидал здесь тебя увидеть)
Ты обернулась и увидела Ваню. Ты обернулась назад к окну и начала судорожно вытирать слёзы чтобы Ваня не заметил что ты плачешь. Но поздно..
В: ей, ты что плачешь?
Ваня обеспокоено подошёл и взглянул на тебя.
Ты пробовала не зареветь ещё больше поэтому старалась не смотреть на него.
Ты: н..нет..
В: ну я же вижу. Что случилось?
Эта фраза. Она разрушила стену и слёзы начали течь сами по себе.
Ваня растерялся, это было видно, он не знал что делать в подобной ситуации, поэтому он просто присел перед тобой на корточки взял, за руку и посмотрел в глаза.
В: ейй.. если не хочешь можешь не рассказывать..
Одно прикосновение вызвало волну мурашек.. почему то прямо сейчас тебе хотелось ему все рассказать..
Ты: нет, все хорошо.. я думаю мне станет легче если я кому-то выскажусь.
В: отлично.. но по-моему я знаю место которое подойдёт больше.
Он встал, но руку не отпустил, и куда-то тебя потянул...___________________________________
1042 слова)
Вот такая вот серия) по поводу истории Даши. Я ни в коем случае не хочу сказать что каждый отчим плохой! Это все зависит от человека! Спасибо тем кто читает. Если не сложно, подпишись и поставь звёздочку) постараюсь сегодня выпустить ещё часть) мяу <3
___________________________________
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...