___________________________________
*Ля какой тигр на фото. Хахахаха. Я крч поняла что мне легче писать фф ночью. Поэтому зачастую я буду писать как раз в такое время)
___________________________________Т/м: Т/и, кто этот друг?
Ты: мам, я же сказала что познакомлю позже.
Т/м: Т/и, прошу, я не хочу чтобы ты попала в плохую компанию.. я хочу знать кто он. Я хочу быть уверена что он не причинит тебе вреда.
Ты: мама я уверена что он ничего плохого мне не сделает).
Ты успокоила маму и отправилась в комнату. Ты еле как переоделась и умылась. Как только твоя голова коснулась подушки ты моментально погрузилась в сон.[09:36]
Ты проснулась. Вы с Дашей договорились пойти гулять на весь день. Ты умылась, оделась, накрасилась, покушала и написала Даше.
Ты: личинка привет) ну чё? Уже готова?
Д: привет, да)
Ты: о, супер, тогда выходи.
Д: ок.Вы договорились встретиться возле вашей любимой кофейни чтобы сразу же взять себе кофе. Вы встретились и зашли в кофейню.
(Бариста - б)
Ты: здравствуйте.
Б: здравствуйте) чего желаете?
Ты: мне пожалуйста<...>(придумайте сами что заказали)
Д: а мне латте пожалуйста.
Б: хорошо. Через несколько минут будет готово)
Вы оплатили и стали ждать заказ.
Вы с Дашей стояли и говорили как вдруг ты заметила что какой-то мужик смотрит на вас странным взглядом. На его лице была странная улыбка и он очень часто облизывал губы. Он рукой делал что-то под столом. Ты сразу поняла что.
Ты: фу блять..
Д: чё такое?
Ты взглядом показала на того мужика.
Д: бл.. он что?..
Ты: ага.. извращенец ёбаний.
Б: девушки, ваш заказ готов.
Ты: спасибо.
Вы взяли кофе и рванули из кофейни со скоростью света.
Ты: блялял ужасс...
Даша шла опять грустная.
Ты: эй, ты чё? Из-за того мужика? Да не бойся, я уже успела порчу на него навести, к вечеру у него все там отвалиться)
В шутку сказала ты. Но лицо подруги нисколько не изменилось.
Д: да при чем тут этот мужик..
Ты поняла что что-то опять случилось у неё в семье.
Д: этот гад вчера начал лезть ко мне..
Ты: Чего?!
Ты аж кофе подавилась.
Д: мамы тогда дома не было.. она ушла куда-то. Он начал говорить что у меня красивая фигура и такой даже мама позавидует. Он даже попытался обнять меня.. но не так как отец обнимает дочь, а как парень обнимает свою девушку..
Тебя бросило в дрожь.. как? Как он может так себя вести?! Это же просто немыслимо! Но ты ничем не могла помочь..
Д: он хотел снять с меня кофту.. но слава богу мама пришла домой прямо в этот момент. Боже, я ещё никогда не была так рада её приходу.. но он сказал что завтра мама вечером уйдет к тёте Лиде..
(Тетя Лида - родная сестра мамы Даши. Она хорошая, но увы не может взять Дашу к себе, тк сама живёт в двушке с мужем, тремя детьми, двома лабрадорами и тремя хомячками.)
Д: ты бы знала как я не хочу возвращаться туда.. мне так страшно.. сегодня мама ещё дома.. но завтра вечером она уйдет.. и вдруг он опять начнет лезть ко мне?..
Дашу жутко трясло, слёзы текли рекой. Тебя уже переполняла злость в перемешку со жалостью и страхом за подругу. Тебе так хотелось как-то помочь ей, но ты понимала что не можешь..
Ты: он не посмеет. Он не посмеет сделать что нибудь с тобой.
Д: почему ты так уверена?
Ты: может он и последний подонок и уебан, но он точно понимает что если что-то сделает с тобой то ему это с рук не сойдёт.
Д: ты права. Он запугивает.
Ты: вот именно.
Д: ты почему вчера на звонки вечером не отвечала?
Ты: я была занята..
Д: да? И чём же?
Ты: эээ..
Д: ты опять с тем Ваней гуляла?
Ты: что? С чего ты взяла?
Д: просто знаю. Говори чё и как.
Ты: ладно. Да ничего.
Ты сначала подумала не рассказывать все что было. Но потом поняла что она единственная кому ты можешь это рассказать.
Д: пиздишь?
Ты: да.. ладно.
Ты рассказала как смогла его засмущать и какой он милый когда улыбается. Рассказала как он взял тебя за руку. Даже о том как он попытался тебя поцеловать.. и как ты струсила и убежала..
Д: ЧЕГОО???
Ты: да тише ты.. да, я испугалась.
Д: но ты сама то хотела?
Ты: чего?
Д: ну.. поцеловаться..
Ты: что? Нет..
Д: опять пиздишь)
Ты: с чего ты..
Д: ты опять кольцо на пальце крутишь когда врешь)
Ты опять поняла что Даша это единственный человек который полностью тебя знает. Знает когда ты врешь. И когда говоришь правду. Когда улыбка настоящая, и когда нарисованная.. она знает всё. И нет смысла ничего скрывать.
Д: Т/и, он тебе нравится?
Ты: да чего сразу нравиться?
Д: ты бы не общалась с парнем если бы он тебе не нравился. Тем более так близко бы не общалась..)
Ты: не знаю.. все как то сложно..
Д: а ты упрости задачу)..___________________________________
850 слов) серия не большая(
Но как по мне неплохая. Я как-то в последнее время очень устаю. Поэтому серии могут быть не большими. Но они будут) подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты нравиться ли сюжет. Мяу<3
___________________________________
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfic11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...