___________________________________
*Детиии.. уже 23 серия.. скоро фанфик будет заканчиваться.. как-то даже грустно.. вопросик. После окончания этого фф писать второй?) Если что у меня уже есть идеи на него)* КСТАТИ. Я создала акк в ТТ. Туда буду иногда выкладывать видео про фанфики. Буду очень благодарна если подпишитесь)
ник: little.homew
И если не сложно, подпишитесь и тут тоже) спасибо 💞*
___________________________________Ты пошла разбирать вещи..
За эти три дня ты уже привыкла что Ваня должен быть рядом. Но сейчас, ты одна в квартире.. как бы странно это не звучало, но ты уже соскучилась по нему. По его внезапных прикосновениях.. по голосу.. по запаху мяты который не выходит из головы.. и плевать что он всего этажом выше.. чувствовалось будто он где-то в 1000км от тебя..
Ты поставила все вещи на свои места. Но тебя больше всего волновали засосы. Это как нужно было присосаться чтобы они не сходили с кожи какой день. Ты все же надеялась что родители не заметят. Но шансы что они не заметят были очень малы.
Ты услышала как двери в коридоре открылись.
Т/м: Т/ишкаа! Мы дома!)
Ты вышла в коридор.
Ты: привет)
Вы обнялись и ты заметила что мама немного изменилась в лице. Но она ничего не сказала.
Т/п: ну что? Ничего не натворила?)
Ты: и тебе привет) нет. Все, как видишь, хорошо.
Т/п: ну хорошо)
Родители пошли раскладывать свои вещи, а ты пошла в свою комнату.
Спустя где-то минут 20 мама зашла в твою комнату.
Ты: о, мам, что-то хотела?
Мама села возле тебя на диван и начала "допрос".
Т/м: Т/и, ты же не дома ночевала все эти дни, правда?
Ты: с чего ты взяла?
Т/м: это видно. Все лежит так как я оставила перед отъездом. Ничего не тронуто.
Ты: ...
Т/м: где ты была?
Ты: у подруги ночевала..
Т/м: ты пахнешь мужским парфюмом. Опять. И.. подожди.. это что?..
Ты:*блять только не это..*
Т/м: Т/и.. это что засосы?..
Ты: где? *Угу, самое время врубить дурочку*
Т/м: на шее у тебя.. и их не мало.. Т/и, скажи мне правду.
Ты: *ну все, нет смысла скрывать* мам, у меня есть парень. И все три дня я ночевала у него..
Т/м: получается вы.. переспали?..
Ты: да мам.
Т/м: ой Т/ии.. я надеюсь вы предохронялись?.
Ты: *это все что-ли?* Да, конечно.
Т/м: это тот парень Ваня про которого ты говорила?
Ты: да. И он кстати живёт этажом выше.
Т/м: ну Т/и, теперь ты обязана нас познакомить.
Ты: ладно. А папе что скажешь?
Т/м: все как есть. Вы уже достаточно взрослые. Ну мне кажется что лучше бы было ещё подождать.. но время не вернуть. Он должен только смириться.
Ты: ну он же ему голову открутит
Т/м: ничего не открутит. Я не позволю) а ты звони или пиши своему кавалеру, и пусть вечером к нам идёт на ужин)
Мама вышла с комнаты. Ты сразу же набрала Ваню.В: да?
Ты: Алё, привет, это я.
В: о, привет котенок)
Ты: тут вообщем какое дело..
В: м?
Ты: я рассказала родителям про тебя. Ну можно сказать что мама сама догадалась. По засосах и я твоими духами пахну.
В: хахах) и что сказали?
Ты: ничего. Ты короче сегодня должен к нам на ужин придти)
В: что? Э, ладно. Во сколько?
Ты: ну в часиков семь.
В: хорошо, я приду)
Ты: супер! Тогда будем ждать..) пока)
В: пока) люблю тебя
Ты: и я тебя)..Ты поставила трубку и пошла на кухню помогать маме.
Как только ты зашла на кухню папа тоже засыпал тебя вопросами.
Т/п: Т/и, это правда?
Ты: что именно?
Т/п: что у тебя парень появился и уже того..
Ты: да, правда.
Т/м: а ты на шею её взгляни
Т/п: нифига. Он у тебя что пылесос?
Классно что папа даже в таких неловких ситуациях найдет шутку.
Ты: ага, почти)
Вы стали с мамой готовить ужин. (Да, не удивляйтесь что так рано, на готовку всех тех блюд которые придумала твоя мама уйдет весь день)
Ты немного нервничала..
Т/п: а как то зовут твоего партизана?
Ты: Ваня
Т/п: ого, Иван. Я твоей маме говорил что если сын родиться то Иваном назовем) но твоя мама хотела дочь, ты ее послушала когда в пузе была, и девочкой стала.
Ты: хахаха)
Т/п: ну ниче, зато ты нам Ивана привела)
Ты была рада что твои родители тебя поняли)..___________________________________
818 слов)
Что ж. Серия не плохая) ДЕТИИ!! Вы у меня борща просите со сметаной, я то напишу, но смотрите чтобы вы меня потом тапками не закидали) кст, если кто-то ведёт фан-акаунт в ТТ про Ваню, и может сделать подборку фанфиков которые стоит прочитать, тогда если не сложно, посоветуйте пожалуйста этот фанфик, буду очень благодарна! Если кто-то сможет сделать такое видео, пишите в комменты свои ники, буду лайкать и подписываться! Спасибо! Подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты. Люблю вас! Мяу<3
<Мама💞>
___________________________________
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...