___________________________________
*И так дети. Хочу сказать вам большое спасибо за поддержку. Для меня это очень важно. И тк я мама, я должна радовать своих детей. Поэтому я нашла в себе силы написать вам серию. Дети, если вдруг кто-то ведёт фан-акаунт, и если кто-то будет делать подборку фанфиков которые стоит прочитать про Ваню, пожалуйста, если не сложно, впишите пожалуйста этот фф. Нужно как-то продвигать фанфик, а тк просить не у кого, прошу вас. Если кто-то сможет это сделать, пишите свои ники в комменты. Спасибо огромное заранее. Люблю вас! <3
___________________________________Ваня открыл дверь..
В: Т/и? Что случилось?!
Ты вошла в квартиру стараясь сдержать слезы.
В: у тебя кровь?! Садись на диван, я сейчас!
Ты послушала его, пошла в гостиную и села на диван. Спустя минуту прибежал Ваня с аптечкой.
В: солнце, что случилось?!
Ты: встретила Лиану и ее подружек..
В: что? Это Лиана сделала?!
Ты: а кто же ещё..
Ваня налил на вату немного спирта и приклал к твоей губе.
Ты немного сморщилась от боли.
В: потерпи немного.. она сделала тебе что-то ещё?!
Ты: не успела, я убежала.. но, мне кажется что у одной из ее подруг был нож.. Лиана ещё что-то говорила по типу: "про тебя даже никто не вспомнит", "я тебя предупреждала" и все такое..
В: блять.. малыш.. не бойся, я больше не позволю ей тронуть тебя.. где-то ещё болит?
Ты протянула руку. На ней было несколько царапин из-за падения.
Ваня оторвал ещё немного ваты, налил немного спирта и приклал к ране. Ты опять сморщилась от боли. Парень начал легонько дуть тебе на руку чтобы хоть как-то смягчить боль. После наклеил на рану пластырь.
В: мы пойдем в полицию.
Ты: нет, Вань, не нужно..
В: как нет? Мы не оставим это просто так.
Ты: Вань, я не хочу проблем.. тем более, ты сказал что не позволишь ей тронуть меня.. значит.. с тобой я в безопасности.. только не оставляй меня..
Парень сел возле тебя и обнял.
В: не оставлю..
Немного посидев так, ты все же нашла в себе силы встать и переодеться в пижаму.
Вы выключили свет и легли в кровать. Ваня притянул тебя ближе к себе и крепко обнял.
В: Т/ишь, я люблю тебя.. очень..
Ты: я тебя тоже очень люблю..
Вы уснули..[10:26]
Утро. Вы проснулись. На улице было пасмурно. Вставать совсем не хотелось. Но нужно было собрать вещи, тк ты сегодня должна идти домой. Еле как вы поднялись с кровати, привели себя в порядок и ты принялась складывать свои вещи. Справилась ты довольно быстро тк вещей было не много. Ты написала маме.
Ты: привет, когда домой возвращаетесь?
Т/м: мы уже выехали, где-то через час будем дома
Ты: окТы: Ванюш, родители должны быть приблизительно через час. А мне ещё вещи разобрать нужно..
В: блин.. ну хоть позавтракай со мной
Ты: ок..
Было как-то грустно идти домой. Даже знание того что нужно просто спуститься этажом ниже ничем не помогало..
Вы приготовили завтрак. <...>
Покушали. И ты пошла обуваться. (Можно даже не переодеваться с домашней одежды, ведь всего то нужно этажом ниже спуститься)
Ваня помог тебе перенести вещи. Вы остановились у твоей двери.
В: ну блять. Может как-то получится отпроситься?
Ты: я постараюсь.. но не могу обещать. Разве скажу что иду к подруге)
В: обязательно воспользуйся этой идеей) а.. засосы то немного остались..)
Ты: ебаааатть.. точно.. нужно ещё как-то из этой ситуации выкручиваться) ладно, я пошла..
В: хорошо, спишемся..)
Ваня притянул тебя за талию и поцеловал.. поцелуй был достаточно длинный.. как всегда нежный и аккуратный.. но тебе пришлось отстраниться..
Ты: родители должны скоро придти..
В: а.. да.. точно.. хорошо, пока..)
Ты: пока..)
Ты вошла в квартиру и заперла дверь. Стало грустно. Ты пошла разбирать вещи..___________________________________
650 слов)
Что ж, серия хоть и маленькая, но она хотя бы есть) спасибо вам ещё раз за вашу поддержку! Мама вас любит!
Подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты. Люблю вас! Мяу<3
___________________________________
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...