___________________________________
*Дети, возможно серии будут не каждый вечер, но я буду стараться. Я в тильт жёсткий улетела.. очень трудно сейчас. Надеюсь не обидетесь на меня.*
___________________________________Вы сели завтракать..
Во время завтрака вы много разговаривали и смеялись.
Ты: спасибо большое что не бросила меня. И за то что истерики мои пришлось выслушивать
А: Т/ишь, ты что? Я же говорила что буду рада подержать тебя. Если что то нужно, обязательно говори мне, я поришаю)
Ты: хахаха, спасибо) ладно, я уже пойду собираться домой
А: блииин, жаль.. ну ладно, но знай, что мои двери для тебя всегда открыты)
Ты улыбнулась и пошла переодеваться в свои вещи.
Амина провела тебя в коридор.
Ты: ещё раз спасибо)
А: да не за что) я уже жду нашей следующей ночёвки)
Вы обнялись и ты вышла из дома и направилась к себе. Погода сегодня была хмурая. Но было довольно тепло.
Ты уже доходила к дому как тут..
В: Т/и!
Ты: *блять..*
Ты услышала голос Вани позади себя. Тебе в голову сразу же ударили воспоминания о вчерашней ночи. Ты вспомнила ту картину как Ваня лежал с Лианой в одной кровати. В горле сразу же стал ком. Слёзы сами навернулись на глаза. Ты постаралась проигнорировать и шла дальше.
В: Т/и, пожалуйста постой!
Ваня схватил тебя за руку и повернул к себе.
Ты: Что?!
В: пожалуйста, выслушай меня
Ты: Не хочу!
Слёзы уже текли рекой.. ты еле выговаривала слова тк воздуха не хватало..
Ты: Я не хочу тебя слышать! Я не хочу тебя видеть! Не хочу чувствовать твой запах! Я просто ненавижу тебя! Ненавижу!
Ты вырвала руку и убежала домой. Ты забежала в квартиру и захлопнула за собой дверь.
Ты:*что?! Что он ещё хочет мне объяснить?! Как это можно объяснить?!*
На этот шум в коридор забежала твоя мама.
Т/м: Т/и! Что случилось??
Мама налетела на тебя. От этого тебе казалось что воздуха стало ещё меньше..
Ты: Что?! Ничего не случилось! Отстаньте все от меня!!
Ты влетела в свою комнату, закрыла дверь на замок.. упала на кровать и рыдала не сдерживая голос. Мама постучала в дверь.
Т/м: Т/ишка, открой! Что случилось??
Ты: мама, уйди прошу!
Ты рыдала около 15 минут. Вскоре ты уже просто лежала не в силах пошевелиться. Ты уже не плакала, та выплакала уже все слёзы. Осталась пустота. Знакомое чувство.. также было после смерти Даши. Конечно сравнивать расставание и смерть - глупо. Но он будто умер для тебя.
Ты: что я такого плохого сделала?.. чем я это заслужила?..
Ты говорила тихо. Ты была настолько подавлена что было даже трудно говорить.
Мама опять постучалась.
Т/м: Т/ишка, ты как?.. можно войти?.
Ты: да, сейчас..
Ты открыла дверь и мама вошла в комнату.
Т/м: боже, солнце, что случилось?.. расскажи пожалуйста..
Ты: он мне изменил..
Т/м: кто? Ваня?.. как?.. с кем?.
Тебе было больно слышать его имя..
Ты: сегодня ночью, на вечеринке, с Лианой..
А вот ее имя у тебя вызывало отвращение.. как? Как можно быть настолько отбитым человеком?..
Т/м: Лиана это та девочка про которую ты мне рассказывала?
Ты: мгм..
Т/м: мне тяжело в это верить.. не могла и подумать что он на такое способен..
Ты: я тоже.. только папе не говори.. а то я его знаю. Кстати где он?
Т/м: он пошел встретиться с дядей Толей
Дядя Толя это родной брат твоего папы. Твой родной дядя.
Т/м: хочешь я тебе мятного чаю заварю?..
Ты: нет мам.. пожалуйста.. только не мята..
Т/м: почему? Ты же раньше его любила..
Ты: прошу..
Т/м: ладно, тогда малиновый?
Ты: да, давай..
Мама ушла на кухню делать тебе чай. Ты просто лежала и смотрела в потолок. На улице начался дождь.
Ты:*а ведь ты же обещал что не оставишь..*___________________________________
675 слов)
Ммм, стёклышко).. не знаю как вам, но мне как-то грустно с этой серии. Как-то всё больше и больше загоняюсь в тильт. А как у вас настроение? Можете делиться в комментах или писать мне в директ, если нужно могу вас поддержать) мама как не как) подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты. Очень сильно люблю вас! Мяу<3
<Мама💞>
___________________________________
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето со вкусом мяты.. (завершено)
Fanfiction11 клас.. наконец то учебный год подходит к концу, как и школьные годы.. приближается лето.. пора новых приключений, друзей, а может... любви?...