часть 17

1.4K 80 28
                                    

*бяляля всю ночь думала как эту серию написать хахахаха. Мне даже брат думать помогал, отдельное спасибо ему.*
___________________________________
❗ Осторожно! В данной серии присутствуют моменты 18+❗

Ты обняла родителей и пошла завтракать.
Ты приготовила себе яичницу с беконом и заварила зелёный чай. После ты пошла делать упражнения и в душ. Ты вышла и пошла сидеть в телефоне. Тебе звонила Амина по видеосвязи. Ты взяла трубку.

А: привеееетик)
Ты: приивеет)
А: что делаешь?
Ты: да вот только из душа вышла. Родители уехали по роботе на три дня. А ты что?
А: прикольно) а я вот Колю жду. Мы к моей маме на день рождения идём. А он как всегда опаздывает. Вот тебе и позвонила чтобы не так скучно было.
Ты: понятно
А: помнишь, мы завтра опять договорились пойти гулять? Ты будешь?
Ты: да, я буду)
А: Супер! О, ладно я тебе позже напишу, Коля уже пришел.
Ты: ну ок. Пока)
А: пока)

Амина поставила трубку.  Ты решила убраться в квартире. Тк тебе было скучно просто сидеть. Уборка забрала достаточно много времени.

[16:47]

Ты:*фуухх.. ого, это же сколько времени я убирала?*
Ты пошла собираться, тк вы с Ваней договорились встретиться сегодня на терассе.

Одежда:

Ты сделала лёгкий макияж пошла сидеть в телефоне

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Ты сделала лёгкий макияж пошла сидеть в телефоне.
Ты:*блин, без родителей так скучно*

СМС

В: привет) не забыла про нашу встречу?)
Ты: нет) даже уже собралась)
В: да? Ну тогда иди на терассу)
Ты: хорошо, сейчас буду)

Ты сбрызнулась любимыми духами и пошла на терассу.

Вани ещё не было. Ты оперлась на перила и смотрела на город. Воздух был теплый но свежий. Ещё было светло тк было только 17:38.
Ты почувствовала чьи-то руки на своей талии, и поцелуй на шее.. ты сразу же поняла кто это..
Ты: привет)
В: привет)..
От его прикосновений у тебя бегали мурашки. Даже от его голоса сердце колотилось как у кролика. Он это знал. И ему это очень нравилось.
Ты: на этот раз я пришла быстрее)
В: один раз не считается)
Ты чмокнула его в губы и вы сели на лавку.
В: как ты? Что делала?
Ты: нормально. Убирала весь день. Родители уехали по роботе а я одна дома на три дня. Скучно пипец.
В: приходи ко мне пока родителей нет
Ты: ты серьезно?
В: ну да а что? Я тоже все время один дома. А так повеселее будет)
Ты: ну тогда хорошо) только за вещами зайдём ко мне.
В: хорошо) завтра как раз вместе пойдем гулять с ребятами)
Ты: ок)
Вы сидели и болтали. Говорили обо всем. Смеялись, было весело, вы и не заметили как уже стало темнеть.

[21:13]

Ты: ого, уже так темно
В: да, уже 21:13, идём домой?
Ты: да, пошли.
Вы зашли к тебе. Ты свои вещи и вы пошли к Ване.
В: проходи, чувствуй себя как дома.
Ты поставила свои вещи и вы пошли в гостиную.
В: давай что-то закажем?
Ты: ну го.
Вы заказали пиццу и стали ее ждать. Ждали вы не долго тк доставка была не далеко.
Пиццу привезли. Вы покушали и пошли в его комнату.
В: посмотрим фильм?
Ты: да, давай. Какой?
В: выбирай
Ты: давай <...>?
В: ок, давай)
Ваня включил фильм и вы сели его смотреть. Твои ноги были у него на коленях. А его руки на твоих ногах. (Надеюсь понятно объяснила)
Вы спокойно смотрели фильм. Но тут ты почувствовала что его рука поднимается чуть выше. Ты старалась не обращать внимания. Он немного сжимал твою ногу.
Ты:*блять.. почему мне так приятно от его действий?..*
Как не странно от этих прикосновений тебе было сложно себя контролировать.
Он все сжимал то расжимал твою ногу.. от чего ты еле слышно простонала.. но видимо парень это услышал. Он резко поставил фильм на паузу и навис над тобой. Прежде чем ты успела что-то сказать он поцеловал тебя. Он поцеловал тебя требовательно и уверено. Но в тоже время нежно и аккуратно. Его руки блуждали под твоей футболкой. Сердце бешено колотилось. Несколько секунд и ты уже была только в нижнем белье. Ты так же стянула с парня футболку. Он начал целовать твою шею и ключицы. Оставляя после поцелуев только темно багровые пятна. Ты немного постанывала что заставляло парня действовать уверенней. Спустя ещё несколько секунд все остальные елементы одежды улетели куда-то на пол к другим вещам. Он спускался все ниже.. целовал грудь, живот.. и тут ты почувствовала язык ниже.. от этого ты немного выгнулась, и застонала уже громче.. спустя где-то минуты три ты услышала голос Вани.
В: я так понимаю, ты девственница?..
Ты: мгм..
В: не бойся.. я буду нежен..
Сначала он ввел только один палец. Ты уже не сдерживала стоны. Затем второй.. и третий.. потом и вовсе вошёл сам.. (не переживаем, презерватив присутствует) ваши стоны заполнили квартиру. Он двигался аккуратно но уверено. Вскоре боль переросла в наслаждение. Тебе было приятно.. приятно что это был именно он..  ведь кому бы ты ещё так доверилась если не ему?.. он прибавлял темп. Спустя время ты уже чувствовала что уже на пике.
Ещё несколько движений и вы одновременно кончаете с громким стоном. Парень падает рядом с тобой. Вы стараетесь отдышаться. Ваня подвигает тебя ближе и обнимает уткнувшись в твою шею усыпанную багровыми пятнами.
В: я люблю тебя..
Ты: и я тебя..
Вы засыпаете..

___________________________________
882 слова)
Пиздеец, мне так стыдно было это писаатьь.. ну ладно. Жду вашу реакцию. Проститеее за это ещё раз. Подписка и звёздочка если не сложно, пишите комменты. Люблю вас! Мяу<3
___________________________________



Лето со вкусом мяты.. (завершено)Where stories live. Discover now