«Глава 7»

149 7 85
                                    

Прошла неделя с злополучного разговора с Дэймоном. Конечно, он меня очень расстроил и я по максимуму решила отвлечься от того состояния в котором оставил меня этот негодяй. Все свои силы и внимание я перевела на не менее важное дело: Минди и Эллис. Последние четыре дня, я в паре с Рэнди рыскали Минди по всему Южному Централу. Прошли столько притонов и повидали достаточно ужасов которые в них творятся, но её ни где не было. В какой-то момент к нам не надолго подключился Дэш, но вскоре ему пришлось всё таки оставить это дело. Со следующей недели начинается закупка материала и строительство Коммуны. На пока, это была единственная радостная новость.

Так вот, пройдя притоны Централа, в одном из них, мужчина, за небольшую плату , всё таки выложил нам её местоположение, куда мы сейчас и направлялись. Это совсем другой район, но такой же неблагополучный как и Южный. Проехав чуть больше часа в дороге мы свернули на улицу, которая отличалась от всего остального города. Тут начиналась разруха. Стены исписанные граффити, пятиэтажные старые высотки и дома, где-то уже ветхие, заброшенные, на некоторых было что-то подобие ремонта, но видимо заканчивать его не планировали. Грязные улочки, где как и на Южном без страха стояли парни, продавая наркотики, девушки которые продавали себя и неподалёку полностью тонированный джип, который следил за происходящим. Я на мгновение даже подумала, что это Южный Централ, но с какой-нибудь другой стороны города. Только здесь люди смотрели на нас как на чужаков, следя за нами, куда мы направляемся.

Рэнди, отпустив одной рукой руль, начал шарить под своим сиденьем и нащупав то, что искал, улыбнулся. Он вытащил руку в котором держал пистолет. Я вопросительно подняла брови смотря на него.

- Для подстраховки.- прочитав вопрос в моих глазах,сказал парень.

- Тогда, может у тебя ещё один завалялся? Один хорошо, а два ещё лучше.

- Да, посмотри под своим сиденьем.

Я просунула руку под сиденье и сразу же нащупала холодный металл, обвила рукоять пальцами и вынула. Он казался мне тяжёлым. Давно я не трогала оружие и рука уже отвыкла. Я крутила его туда-сюда рассматривая со всех сторон, как будто видела что-то подобное впервые. Странные чувства! Когда-то такая штука служила мне как защита, но уже шесть лет я не притрагивалась к чему-то подобному. Но, подержав пистолет с минуту руки  вспомнили, что нужно делать. Я вынула магазин и проверила патроны. Он был полный. Я посмотрела на Рэнди и откинулась ни много вперед, чтобы убрать оружие за спину, под толстовку.

Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя