Когда я проснулась Дэймона рядом не было, но доносился шум с кухни. Только не говорите мне, что он ещё и завтрак готовит? Если это так, то я просто умру от переизбытка идеальности.
Я встала и пошла на звук. Дэймон стоял возле плиты в одних шортах, на плече висело кухонное полотенце, в руках лопатка, а на сковороде шкварчит бекон, запах которого разбудил мой желудок, от чего тот начал бурчать. Я посмотрела на стол, который уже был накрыт. Две тарелки, приборы, два стакана с соком. По среди стола стояла тарелка с сэндвичами и тарелка с фруктами и ягодами. Фрукты и ягоды? Такого не было в моём холодильнике. В наших тарелках на листьях салата яичница с помидорами.
- О, ты проснулась. Доброе утро! - Дэймон повернулся ко мне со сковородкой в руках, где всё ещё шипел бекон.
Он подошёл к столу, разложил бекон по тарелкам, затем поставил сковороду на плиту и подошёл ко мне вытирая руки полотенцем. Он наклонился и поцеловал меня в уголок губ.
- Завтрак готов. - он улыбнулся.
- Сейчас я умоюсь и переоденусь...
- Поешь, потом всё остальное. - Дэймон взял меня за руку и повёл к столу. - Не хочу чтоб ты переодевалась. Майка и трусики- только так я хочу видеть тебя за завтраком. - он взял меня за одну ягодицу и сжав её поцеловал в шею. - Ты слишком идеальная по утрам. - я смотрела на него хлопая глазами.
Дэймон отодвинул стул и пригласил меня сесть, что я и сделала, затем он сел на своё место напротив.
- Приятного аппетита.- пожелал он и принялся за еду.
- Спасибо, и тебе приятного аппетита.
- Спасибо.- сказал он жуя.
Завтрак был очень вкусный, сказать по честному, я уже много лет не завтракала так дома. Обычно , по дороге на работу я заезжала в кафе, брала быстрый перекус и мчалась на работу. Сегодня же я почувствовала себя дома, в домашней обстановке, с вкусным завтраком и с приятным запахом еды по всему дому. Мой холодильник давно забыл, что такое фрукты и ягоды, да и вообще нормальная еда.
После завтрака Дэймон повёз нас в офис.
Я решила одеться более официально. Классический костюм фисташкового цвета со свободным пиджаком и вместо брюк шорты, под пиджак одела белый топ, на ноги босоножки. Волосы собрала в высокий хвост, Дэймон же предпочёл футболку и шорты, аргументируя это тем, что не собирается красоваться перед этим придурком. Ну, у них свои отношения, почти уже семейные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+
RomanceПродолжение истории "Скажи, что ты моя." Сколько живёт любовь? Говорят, что 3 года. Но, Энджел и Дэймон поспорят с вами. Шесть лет они не видели друг друга, думая что их любовь исчезла. Дэймон решил жениться на другой девушке с которой познакомился...