"Рано или поздно, всё становится явным!"
Как бы ты не старался скрыть что-то от человека, он всё равно узнает правду. Сколько бы времени не прошло и не важно как он это узнает, но так и будет.
Ты бережёшь свой секрет как нечто сокровенное, пытаешься забыть его, но со временем этот секрет прилетает к тебе в лицо, как листок на ветру. Просто врезается в тебя в самый неожиданный момент, чуть ли не сбивая с ног, но хорошенечко шлёпает, оставляя следы, как самая мощная пощёчина.
Я пыталась забыть тот день, как страшный сон, пыталась вычеркнуть его, будто это было не со мной. Это что-то из далёкого прошлого.
Почему, наша память мгновенно стирает хорошие моменты, а плохие хранит всю жизнь? Как бы хотелось, чтобы всё было наоборот. Забыть бы ту ночь!
Я жутко устала на работе, тогда я была официанткой в кофейне. Встала рано, весь день провела на ногах, так как народа было, как ни когда, много. Не знаю, что способствовало такому наплыву. Пришла домой поздно, приняла душ и рухнула спать. Ночью я проснулась от сильнейшей боли внизу живота, казалось что кто-то вонзил туда нож и шерстил им там. Открыв глаза почувствовала что всё мокрое и испугалась, думая что обмочилась. Включив светильник и подняв одеяло я закричала на весь дом потому, что вся постель была в крови. На мой крик прибежал Дилан. В шоковом состоянии он несколько раз не мог позвонить в 911 потому, что пальцы всё время мазали мимо нужных кнопок. Я помню его лицо и его состояние паники, как он уронил телефон пытаясь его разблокировать и как он ругался матом, каждый раз повторяя мне , что всё хорошо.
"Всё хорошо, Энджел. Всё хорошо. Я уже звоню, звоню. Пожалуйста, потерпи."
Его голос дрожал и всё время срывался, пока я крючилась от боли. Он метался по комнате когда всё таки дозвонился до службы спасения, дёргал волосы на голове нервничая и посматривая на меня с диким ужасом в глазах.
Тогда меня забрали в больницу. Дилан поехал со мной и просидел рядом до самого утра держа за руку. Мне сказали, что я потеряла ребёнка, но похлопав по плечу и с лёгкой улыбкой на лице доктор , думая что тем самым утешает меня, сказала, что это не беда и в будущем я смогу забеременеть и родить. Только вот она не знала, что этот ребёнок был самое дорогое в моей жизни, ведь он был от человека которого я любила больше жизни. Я хотела именно этого ребёнка, я ждала его как самое великое чудо. А в ту ночь, моё чудо исчезло, как и та тонкая нить, которая связывала меня и Дэймона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты мой... Часть 2. 18+
عاطفيةПродолжение истории "Скажи, что ты моя." Сколько живёт любовь? Говорят, что 3 года. Но, Энджел и Дэймон поспорят с вами. Шесть лет они не видели друг друга, думая что их любовь исчезла. Дэймон решил жениться на другой девушке с которой познакомился...